Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.08.2018 :: 14:14
Цены промышленных производителей опережают рост стоимости перевозок по железной дороге - А.Рязанцев ©

Рост цен отечественных товаропроизводителей значительно выше, чем увеличение стоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом. Об этом заявил директор по экономике и финансам ПАО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

Так, по данным Государственной службы статистики, индекс цен производителей промышленной продукции во II квартале 2018 г. до соответствующего периода 2017 г. составил 118,6%. «В частности, добыча каменного угля, металлических руд - 139%, производство кокса и продуктов нефтепереработки - 132%, металлургическое производство - 120%,
машиностроения, поставки электроэнергии - 122%. В то же время индекс тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом во II квартале 2018 г. соответственно к аналогичному периоду прошлого года составил лишь 113,6%», - отметил А.Рязанцев.

И даже при таких условиях «Укрзализныця» продолжает увеличивать объем инвестиций в обновление подвижного состава. Сегодня, в рабочем парка «Укрзализныци» более чем 27 тыс. полувагонов. «Объем инвестиций Укрзализныци в обновление подвижного состава опережает доходы компании. В этом году мы направили на инвестиции уже на 1,5 млрд. грн. больше, чем в целом получили поступлений на свой инвестиционный счет от изменения тарифов на грузовые перевозки», - сообщил А.Рязанцев.

Всего с начала 2018 г. Укрзализныця уже приобрела 2287 грузовых вагонов, из которых 1837 вагонов построено на собственных производственных мощностях филиалов УЗ. В прошлом году «Укрзализныця» приобрела 2721 грузовой вагон, из которых 2606 вагонов было построено на собственных предприятиях. При этом подвижной состав Укрзализныци, который на рынке железнодорожных перевозок составляет только 40%, и в дальнейшем остается в большом дефиците.

Напомним, в феврале 2018 г. была изменена система определения вагонной составляющей при перевозках в подвижном составе УЗ. Благодаря этому теперь стоимость подвижного состава определяется рынком, а не государством. Сейчас также продолжается диалог с клиентами «Укрзализныци» по определению уровня других составляющих тарифа - инфраструктурной и локомотивной.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}