Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.02.2019 :: 11:14
«Трейд Коммодити» осталась единственным импортером авиакеросина по морю

По итогам января и первой декады февраля 2019 г. подконтрольное «Трейд Коммодити» ООО «Ферст Групп» стало единственным импортером авиационного топлива через морские порты. Об этом enkorr сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

«Ферст Групп» оформила импорт 2,6 тыс. т итальянского топлива, что составляет 20% от всего импорта керосина за указанный период. Больше этой компании импортировала только «БНК-Украина» - 4,1 тыс. т.

Всего с 1 января по 11 февраля в Украину поступило 18,4 тыс. т авиационного топлива,
что в 2,2 раза меньше, чем в аналогичный период 2018 г.

С 1 января импорт керосина осуществляется по новому порядку, который требует от импортеров подтверждения целевого использования поставляемого ими топлива. Этот порядок принят для борьбы со смешиванием керосина с дизельным топливом, ставка акцизного налога на которое в 7 раз выше.

Первые сигналы о нецелевом использовании авиатоплива поступали еще в 2016 г. Тогда эксперты и участники рынка обращали внимание на порт Николаева, где основной объем импортных поставок приходится на группу «Трейд Коммодити».

В этом порту возникал самый большой дисбаланс между объемом поставки авиатоплива в порт и последующими отгрузками из него. Например, в 2018 г. в порт прибыло 221 тыс. т авиатоплива, а вышло из него по железной дороге всего 20 тыс. т. Обратный дисбаланс наблюдается между поставками и отгрузками дизельного топлива.

Именно этот дисбаланс стал причиной ужесточения Кабмином контроля над оборотом авиационного топлива.

Как сообщал enkorr, в первой половине января импортеры авиатоплива столкнулись со сложностями в работе нового порядка, в части регистрации и погашения налоговых векселей. К концу января, по информации Энергетической таможни ГФС и участников рынка, ситуация нормализовалась.

После вступления в силу нового порядка сократилось и количество компаний импортеров керосина. Если за период с 1 января по 11 февраля 2018 г. РТ импортировали 23 компании, то за такой же период 2019 г. - 15.

Справка enkorr. ООО «Ферст Групп» зарегистрировано в ноябре 2017 г. в Днепре. Эта компании в 2018 г. управляла производственными мощностями «Трейд Коммодити» в Каменском. На них она производила, в частности, бензин А-80, который аффилированное ООО «Торум» предлагало для поставки Министерству обороны. С мая 2018 г. через «Ферст Групп» начались поставки импортного РТ. Всего в 2018 г. эта компания оформила 90 тыс. т авиатоплива.

Группа «Трейд Коммодити» с 2017 г. является крупнейшим импортером авиационного топлива. В 2018 г. на нее пришлось 35% всех импортных поставок. Она является 11-й по счету крупнейшим импортером ДТ с объемом 153 тыс. т.

В начале 2016 г. «Трейд Коммодити» стала активным участником государственных тендеров. По результатам 2018 г. на нее приходилось 35% всех поставок топлива на Минобороны (в 2017 г. - 60%) и 40% - на «Укрзализныцю» (в 2017 г. - 50%).

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}