Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.03.2008 :: 13:45
Транспортная прокуратура Беларуси отметила значительный износ подвижного состава БЖД

Одной из причин браков в поездной и маневровой работе, зафиксированных на Белорусской железной дороге в 2007 г., является значительный технический износ подвижного состава.

В прокуратуре Беларуси отметили, что направленные на обновление и модернизацию подвижного состава БЖД меры, принятые в прошлом году, не в полном объеме решают проблему его обновления и обеспечения безопасности движения.

В настоящее время пассажирское движение на БЖД обеспечивается электровозами ЧС4Т (15 единиц), тепловозами ТЭП-60 (60 единиц) и ТЭП-70 (51единицы). При нормативном сроке службы 20 лет
выработали свой эксплуатационный ресурс и подлежат списанию все 60 тепловозов ТЭП-60м (средний срок службы 34 года).

Из 27 случаев браков, допущенных в Минском транспортном регионе в прошлом году, 19 нарушений безопасности движения произошло из-за неудовлетворительного технического состояния тягово-подвижного состава.

Тягово-подвижной состав приписного парка локомотивного депо Молодечно состоит из 21 единицы. 8 из 11 тепловозов М-62 имеют 100%изношенности, а остальной тягово-подвижной состав - от 80% до 95%.

В локомотивном депо Минск у 55 тепловозов серии ТЭП-60, срок технической эксплуатации которых установлен в 20 лет, превышение нормативного срока составляет от 7 до 15 лет. Из 8 тепловозов М-62, 2М-62только три единицы не превышают нормативный срок эксплуатации. В моторвагонном депо Минск имеется 51 единица приписного парка электропоездов, износ которых - от 40% до 90%. Аналогичная ситуация сложилась и в других депо БЖД, добавили в прокуратуре.

Кроме того, в соответствии с «Программой модернизации и обновления хозяйства сигнализации и связи на 2002-2010 гг.» необходимомодернизировать139 станций, оборудованных электрической централизацией. В настоящее время эксплуатации находятся 1121 стационарных радиостанций поездной и маневровой радиосвязи, из которых 460 (41%) комплектов выработали нормативный срок службы. Из 2332 единиц локомотивных (возимых) радиостанций ПРС и МРС 1867(80,4%) также выработали срок эксплуатации.

Источник: РЖД партнер

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}