22.10.2010 :: 16:36
Трансмашхолдинг и Alstom Transport к 2012 г. намерены создать опытный образец нового электропоезда ЭД10
ЗАО «Трансмашхолдинг» совместно со своим партнером - французской компанией Alstom Transport - приступило к созданию принципиального нового электропоезда ЭД10.
Новый электропоезд создается с расчетом на эксплуатацию при скоростях до 160 км/ч. Он может включать в себя от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Кузова будут создаваться с применением коррозионно-стойких сталей, срок их службы составит 40 лет. В конструкции будут использованы:
современный асинхронный тяговый привод;
новые тележки, обеспечивающие более высокую плавность хода и снижение воздействия на путь;
модульная кабина.
Новый поезд будет оснащен системой пассивной безопасности. ЭД10 смогут работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.
Вагоны будут иметь более легкий по сравнению с существующими конструкциями вес, что наряду с применением асинхронного привода обеспечит более высокую энергоэффективность нового поезда. Особое внимание уделяется разработке принципиально нового дизайна экстерьера и интерьера. Электропоезд будет оборудован местами для проезда инвалидов в колясках, а также устройствами, обеспечивающими их удобную посадку и высадку на высокие и низкие платформы.
Опытный образец ЭД10 должен появиться в 2012. Поезд конструируется как базовая платформа, которая позволит создавать в будущем новые модификации.
Проект по созданию ЭД10 реализуется в рамках программы стратегического партнерства российской и французской компаний совместной инжиниринговой компанией «Технологии рельсового транспорта». Кроме электропоезда партнеры с 2009 совместно разрабатывают двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 и магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5.
Источник: и-Маш |