Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
22.10.2010 :: 16:36
Трансмашхолдинг и Alstom Transport к 2012 г. намерены создать опытный образец нового электропоезда ЭД10

ЗАО «Трансмашхолдинг» совместно со своим партнером - французской компанией Alstom Transport - приступило к созданию принципиального нового электропоезда ЭД10.

Новый электропоезд создается с расчетом на эксплуатацию при скоростях до 160 км/ч. Он может включать в себя от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Кузова будут создаваться с применением коррозионно-стойких сталей, срок их службы составит 40 лет. В конструкции будут использованы:

современный асинхронный тяговый привод;

новые тележки, обеспечивающие более высокую плавность хода и снижение воздействия на путь;

модульная кабина.

Новый поезд будет оснащен системой пассивной безопасности. ЭД10 смогут работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.

Вагоны будут иметь более легкий по сравнению с существующими конструкциями вес, что наряду с применением асинхронного привода обеспечит более высокую энергоэффективность нового поезда. Особое внимание уделяется разработке принципиально нового дизайна экстерьера и интерьера. Электропоезд будет оборудован местами для проезда инвалидов в колясках, а также устройствами, обеспечивающими их удобную посадку и высадку на высокие и низкие платформы.

Опытный образец ЭД10 должен появиться в 2012. Поезд конструируется как базовая платформа, которая позволит создавать в будущем новые модификации.

Проект по созданию ЭД10 реализуется в рамках программы стратегического партнерства российской и французской компаний совместной инжиниринговой компанией «Технологии рельсового транспорта». Кроме электропоезда партнеры с 2009 совместно разрабатывают двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 и магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5.

Источник: и-Маш

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}