Трансмашхолдинг и Alstom Transport к 2012 г. намерены создать опытный образец нового электропоезда ЭД10

ЗАО «Трансмашхолдинг» совместно со своим партнером - французской компанией Alstom Transport - приступило к созданию принципиального нового электропоезда ЭД10.

Новый электропоезд создается с расчетом на эксплуатацию при скоростях до 160 км/ч. Он может включать в себя от 4 до 12 вагонов, работать по системе многих единиц. Кузова будут создаваться с применением коррозионно-стойких сталей, срок их службы составит 40 лет. В конструкции будут использованы:

современный асинхронный тяговый привод;

новые тележки, обеспечивающие более высокую плавность хода и снижение воздействия на путь;

модульная кабина.

Новый поезд будет оснащен системой пассивной безопасности. ЭД10 смогут работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.

Вагоны будут иметь более легкий по сравнению с существующими конструкциями вес, что наряду с применением асинхронного привода обеспечит более высокую энергоэффективность нового поезда. Особое внимание уделяется разработке принципиально нового дизайна экстерьера и интерьера. Электропоезд будет оборудован местами для проезда инвалидов в колясках, а также устройствами, обеспечивающими их удобную посадку и высадку на высокие и низкие платформы.

Опытный образец ЭД10 должен появиться в 2012. Поезд конструируется как базовая платформа, которая позволит создавать в будущем новые модификации.

Проект по созданию ЭД10 реализуется в рамках программы стратегического партнерства российской и французской компаний совместной инжиниринговой компанией «Технологии рельсового транспорта». Кроме электропоезда партнеры с 2009 совместно разрабатывают двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 и магистральный грузовой электровоз переменного тока 2ЭС5.

Источник: и-Маш




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua