Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
07.11.2019 :: 15:48
Торгпред Украины назвал «экономическим геноцидом» квоты Польши на автоперевозки

Заместитель министра развития экономики, торговли и сельского хозяйства, торговый представитель Украины Тарас Качка считает позицию Польши относительно квот для Украины на международные грузовые автоперевозки «экономическим геноцидом».

Об этом Т.Качка заявил на брифинге в рамках конференции «Торговые войны: искусство защиты», - сообщает корреспондент «Укринформа».

«Я считаю, что это (позиция Польши относительно квот на автоперевозки для Украины - ред.) на самом деле экономический геноцид и откровенное издевательство над украинской экономикой. Это душит нашу торговлю с
06.12.2019
Министр инфраструктуры Украины провел преговоры с министром транспорта и дорожной инфраструктуры Молдовы ©

06.12.2019
Мы вместе будем развивать транспортный коридор Европа - Кавказ - Азия как альтернативный маршрут в обход РФ - В.Криклий

06.12.2019
ЕС обдумывает пересмотр налоговых льгот на авиатопливо

06.12.2019
Минфин в январе 2020 г. начнет комплексную диагностику налоговой системы

06.12.2019
ВР приняла закон об изменениях в противодействии отмыванию средств
Европейским Союзом», - сказал Т.Качка.

Он добавил, что Украина будет «поднимать эту проблему до тех пор, пока она не будет решена».

«Мы считаем, что это не двусторонний вопрос, это вопрос сознательного ущерба нашим экономическим отношениям с Европейским Союзом», - подчеркнул торгпред Украины.

Как сообщалось, 25 октября во время заседания украинско-польской Смешанной Комиссии по вопросам международных грузовых автомобильных перевозок сторонам удалось договориться, что в 2019 г.  Польша выделит дополнительно 5 тыс. разрешений на осуществление международных грузовых автоперевозок, лимит на 2020 г. предварительно установлен в 160 тыс, автоперевозок.

Украинская сторона информировала Польшу, что потребность украинских перевозчиков в польских разрешениях на автоперевозки составляет не менее 200 тыс. разрешений в год.

Вопрос установления квоты разрешений на 2020 г. окончательно будет рассмотрен на встрече министров инфраструктуры Украины и Республики Польша, которая состоится ориентировочно в конце ноября 2019 г. К тому времени ожидается формирование нового правительства Польши.

30 сентября Премьер-министр Алексей Гончарук сообщал, что Украина продолжает активный диалог с Польшей о выдаче дополнительных разрешений на автоперевозки.

Проблема возникла в прошлом году из-за позиции Польши установить квоту на международные автомобильные перевозки в 2019 г. на уровне 160 тыс. разрешений. Для сравнения, в 2018 г. Украина имела общее количество разрешений в 260 тыс.

По действующим межгосударственным соглашениям квота на осуществление международных грузовых автомобильных перевозок не должна быть меньше 200 тыс. разрешений.

Однако на сегодня минимальной квотой, в которой нуждается рынок, является 230 тысяч разрешений. Ключевой аргумент польской стороны - интересы польских перевозчиков.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов