Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
15.10.2019 :: 17:28
ТИС принял первое судно нового фидерного сервиса Maersk

Группа терминалов ТИС во вторник, 15 октября, приняла первое судно еженедельного фидерного сервиса по маршруту ТИС - Поти - ТИС. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Согласно сообщению, новый фидерный сервис прокладывает новый морской торговый маршрут, который быстрее, удобнее и выгоднее для грузовладельцев Европы и Украины, стран Кавказа (Грузии, Армении, Азербайджана) и Средней Азии (Казахстана, Туркменистана, Узбекистана). Грузы, которые попадут в Украину с этим сервисом, никогда ранее не заходили в Украину.

Схема трансшипмента предполагает, что
магистральные суда больших контейнерных сервисов оставляют транзитные грузы в промежуточных глубоководных портах, а позже их забирают и развозят по портам региона суда меньшего размера, так называемые «фидеры». Таким образом, грузовладельцы и получатели грузов, которые работают через порты, куда нет заходов магистральных судов, получают доступ к глобальной сети контейнерных маршрутов.

Фидерное судно, которое будет еженедельно ходить по маршруту ТИС - Поти - ТИС, вмещает 1,1 тыс. TEU. Из ТИС в Поти будут доставляться как транзитные контейнеры, перегруженные с морских судов океанского сервиса Ecumed компании Maersk для стран Кавказа и Средней Азии, так и товары, которые прибывают в ТИС по суше, а из порта Поти в ТИС будут доставляться контейнеры с грузами для Украины и Европы.

Как указала пресс-служба, открытие трансшипмента через Украину существенно усилит позиции нашей страны на логистической карте мира. Когда-то трансшипмент на Черном море обеспечивала только румынская Констанца. С 15 октября 2019 г. второй точкой станет ТИС. Новый сервис, в первую очередь, будет востребован грузовладельцами из стран Европы, Балтии, Кавказа и Средней Азии.

«Мы стремимся обеспечить клиентам эффективные логистические решения, и новый фидерный сервис решает эту задачу. Этот фидер будет преодолевать расстояние в одну сторону всего за полтора дня. Таким образом, мы создаем новый морской маршрут между Украиной и Грузией - удобный для грузовладельцев Украины, Кавказа и Средней Азии», - отметил генеральный директор Maersk Ukraine Роман Колоянов.

По словам совладельца контейнерного терминала ТИС Егора Гребенникова, для терминала, как и для транспортной отрасли Украины, появление нового фидерного сервиса имеет стратегическое значение. «Новый фидерный сервис станет недостающим звеном Транскаспийского международного транспортного маршрута и открывает перед грузовладельцами совершенно другие возможности», - подчеркнул он.

Группа терминалов ТИС - крупнейшая частная стивидорная компания Украины. Оперирует терминалами «ТИС-Зерно», «ТИС-Минудобрения», «ТИС-Руда», «ТИС-Уголь» и «ТИС-Контейнерный терминал» в морском порту «Пивденный». Группа инвестировала в объекты портовой инфраструктуры $770 млн. Группа в 2018 г. сократила грузооборот по сравнению с 2017 г. на 1,2% - до 25,7 млн. т.

Maersk Line (штаб-квартира - Копенгаген) - контейнерный дивизион A.P. Moller-Maersk. Согласно актуальным данным Alphaliner, компания контролирует 17,8% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляют 697 судов (316 собственных) вместимостью 4169527 TEU (2352769 ТEU).

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов