Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.11.2020 :: 12:22
Тендер по удлинению полосы в аэропорту «Киев» не состоялся

Тендер по разработке документации по удлинению взлетно-посадочной полосы в Международном аэропорту «Киев» не состоялся. Как указано в системе Prozorro, это произошло по причине того, что заявки подали менее двух участников. На торги заявилось только ООО «Институт Укрдорпроект».

Тендер проводило коммунальное предприятие «Международный аэропорт «Киев». Ожидаемая стоимость проектных работ составляла 15 млн. грн., а непосредственно строительство предполагалось осуществлять за счет столичного бюджета.

Согласно тендерной документации, исполнитель должен был разработать проект, который бы включал реконструкцию существующей полосы длиной 2310 м, удлинение ее на 500 метров и усиление поверхностей аэродрома.

Работы должны были привести к тому, что аэропорт смог бы принимать воздушные суда категории Е, к которым относится широкофюзеляжный авиалайнер Airbus A330. В перспективе «Киев» смог бы обслуживать без ограничений по максимальной нагрузке среднемагистральные авиалайнеры Airbus A321 - именно этот тип самолета активно вводит в свой парк базовый авиаперевозчик аэропорта Wizz Air.

Также проект должен был включать оснащение полосы инструментальной системой посадки II категории ICAO по обоим курсам. Сейчас полоса оснащена только I категорией. Обновление оборудование позволит совершать посадки в аэропорту при горизонтальной видимости не менее 350 м, тогда как сейчас это ограничение составляет 800 м. В результате сократится число уходов на запасной аэродром в осенне-зимний период из-за туманов.

Источник: avianews.com

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}