Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.10.2019 :: 16:47
Тариф на доступ к жд инфраструктуре должен быть единым для всех участников рынка - Р.Пашкевич

Перехода на модель открытого рынка грузовых и пассажирских перевозок и выделению отдельного оператора инфраструктуры в ремонтно-холдинговой структуре должно предшествовать четкое определение методологии формирования тарифа на доступ к инфраструктуре, считает член правления АО «Укрзализныця» Ремигиуш Пашкевич, сообщает пресс-центр УЗ.

«По моему мнению, он должен быть единым для всех участников рынка, без каких-либо преференций. Нужно также уделить значительное внимание инвестициям в инфраструктуру, которые сделают возможным дальнейшую автоматизацию управления движением на железной дороге», - сказал Р.Пашкевич.

Он также напомнил, что, согласно проекту реорганизации «Укрзализныци» инфраструктурой будетуправлять отдельный оператор. Такая задача была поставлена перед руководством компании Президентом Украины, Кабмином и профильным министерством.

По его убеждению, также необходимо создать систему, при которой перевозчик подает заявку на допуск к частной тяге, и, кроме того, следует понимать, что доступ к инфраструктуре ограничивается пропускной способностью.

«Итак, роль оператора инфраструктуры заключается в установлении нитей-графиков по заявкам перевозчиков в соответствии с пропускной способности по определенным направлениям. Перевозчик должен четко понимать свою логистику: с какой станции отправляется, какова конечная станция, будут какие-то операции на промежуточных станциях пути следования», - отметил Р.Пашкевич.

Он подчеркнул, что крайне важно в процессе реорганизации определить систему финансирования оператора инфраструктуры.

«Мое отношение к реорганизации положительное, ведь сегодня мы имеем модель монополизированной железной дороги, когда все находится в одних руках, это и хорошо и плохо одновременно», - сказал Р.Пашкевич.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}