Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
11.01.2023 :: 23:07
Танкерні гіганти Frontline і Euronav відмовилися від злиття

Глобальні танкерні оператори Frontline і Euronav розірвали угоду про злиття, внаслідок якого могла бути створена найбільша танкерна компанія світу. Про це повідомила прес-служба Frontline.

Як вказала прес-служба, Frontline не робитиме добровільну умовну пропозицію про обмін усіх акцій Euronav, що перебувають у обігу, а також відкликала заявку на участь у торгах на біржі Euronext Brussels.

«Ми шкодуємо, що не змогли завершити злиття, як передбачалося, у липні 2022 р., оскільки це призвело б до створення найбільшої танкерної компанії. У той же час обидві
23.11.2023
У Чорному морі досі тривають пошукові роботи членів екіпажу судна Kafkametler

25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України

24.11.2023
Грецькі судноплавні компанії відмовляються від транспортування російської нафти

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації
компанії, незалежно одна від одної, мають великий флот нафтових танкерів і вже користуються вигодою від економії за рахунок масштабу, про що свідчать наші відповідні нещодавні фінансові звіти», - прокоментував гендиректор Frontline Ларс Барстад.

Frontline (штаб-квартира - Осло) володіє та керує флотом з 19 танкерів VLCC, 29 танкерів Suezmax і 20 танкерів LR2/Aframax.

Euronav (штаб-квартира - Антверпен) володіє та керує флотом з двох суден V-Plus, 41 VLCC (ще три будуються), 27 Suezmax і двома суднами FSO за довгостроковими контрактами.

У липні 2022 р. Frontline та Euronav уклали угоду про злиття. Передбачалося, що коефіцієнт обміну акцій Euronav та Frontline становитиме 1:1,45 відповідно. В результаті акціонери Euronav мали володіти 59% акцій об’єднаної компанії, Frontline - 41%. Тоді компанії заявили, що «немає жодних гарантій, що між сторонами буде досягнуто остаточне рішення, оскільки завершення угоди залежить від низки умов».

Джерело: Порти України

 

Танкерные гиганты Frontline и Euronav отказались от слияния

Глобальные танкерные операторы Frontline и Euronav разорвали соглашение о слиянии, в результате которого могла быть создана крупнейшая танкерная компания мира. Об этом сообщила пресс-служба Frontline.

Как указала пресс-служба, Frontline не будет делать добровольное условное предложение об обмене находящихся в обращении акций Euronav, а также отозвала заявку на участие в торгах на бирже Euronext Brussels.

«Мы сожалеем, что не смогли завершить слияние, как предполагалось, в июле 2022 г., поскольку это привело бы к созданию крупнейшей танкерной компании. В то же время обе компании, независимо друг от друга, имеют большой флот нефтяных танкеров и пользуются выгодой от экономии за счет масштаба, о чем свидетельствуют наши соответствующие недавние финансовые отчеты», - прокомментировал гендиректор Frontline Ларс Барстад.

Frontline (штаб-квартира - Осло) владеет и управляет флотом из 19 танкеров VLCC, 29 танкеров Suezmax и 20 танкеров LR2/Aframax.

Euronav (штаб-квартира - Антверпен) владеет и управляет флотом из двух судов V-Plus, 41 VLCC (еще три строятся), 27 Suezmax и двумя судами FSO по долгосрочным контрактам.

В июле 2022 г. Frontline и Euronav заключили соглашение о слиянии. Предполагалось, что коэффициент обмена акций Euronav и Frontline будет составлять 1:1,45 соответственно. В результате акционеры Euronav должны были владеть 59% акций объединенной компании, Frontline - 41%. Тогда компании заявили, что «нет никаких гарантий, что между сторонами будет достигнуто окончательное решение, поскольку завершение соглашения зависит от ряда условий».

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}