Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.09.2019 :: 14:27
Существуют три ключевых предпосылки для успешной реализации стратегии УЗ - А.Саболевский

Финансово-экономическая и политическая стабильность в стране, частичное внедрение Евродирективы и использования механизмов концессии - основные предпосылки для успешной реализации стратегии развития «Укрзализныци на 2019 - 2023 гг. Об этом заявил директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики АО «Укрзализныця» Антон Саболевский, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, успешность привлечения инвестиций, необходимых для реализации стратегии «Укрзализныци», в первую очередь зависит от финансово-экономического и политического положения в стране.

Другая важная предпосылка - внедрение Евродирективы, в частности, открытие рынка частной тяги, что предусматривает проект Закона «О железнодорожном транспорте». Однако, по мнению А.Саболевского, эту инициативу невозможно будет реализовать без введения компенсаторов расходов на содержание железнодорожной инфраструктуры и убытков от пассажирских перевозок. Нужно также своевременно заключать договоры с местными органами власти на организацию пригородных железнодорожных перевозок.

Кроме этого, как отметил А.Саболевский, нужны четкие и действенные законодательные правила для использования механизмов концессии.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов