Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.09.2020 :: 15:17
Супертанкер из Венесуэлы перерегистрирован в РФ

Крупнейший нефтяной танкер, который ранее эксплуатировала Венесуэла, перешел под российский флаг. Об этом сообщает ngv со ссылкой на базу данных морских судов Equasis.

Судно дедвейтом 320,8 тыс. т относится к классу VLCC (Very Large Crude Carrier). Ранее оно называлось Ayacucho, но в мае 2020 г. сменило имя на «Максим Горький», а с июня было перерегистрировано в российском реестре и теперь ходит по флагом РФ. Это подтверждается выпиской из Российского международного реестра судов (РМРС). 20 августа Регистр выдал судну свидетельство о классификации. Отмечается, что собственником супертанкера в РФ стал коммерческий владелец, однако название компании в базе данных не указывается.

На данный момент «Максим Горький» - крупнейший танкер, эксплуатирующийся в РФ. До этого самыми крупными танкерами-накопителями (плавучие нефтехранилища) в РФ были «Умба» (дедвейт 300 тыс. т) и «Кола» (309 тыс. т), следует из базы Equasis.

Отмечается также, что это прецедент: из более чем 800 судов, когда-либо ходивших под флагом Венесуэлы, есть лишь эпизодические примеры перехода в другую юрисдикцию - Либерии или Панамы.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}