Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
26.11.2020 :: 17:10
Суэцкий канал снизит тариф для крупнотоннажных танкеров

Администрация Суэцкого канала (SCA) приняла решение снизить тарифы на транзит для груженых танкеров класса VLCC на маршрутах из Европы в Азию, чтобы не допустить их переориентации на более длинный маршрут вокруг Африки.

Как сообщает Splash 24/7, скидка 48% для груженых VLCC на маршрутах из Европы в Азию будет действовать с начала ноября 2020 г. до конца мая 2021 г.

Решение принято в условиях низких ставок на фрахт танкеров, которые, по прогнозам, не восстановятся как минимум до весны 2021 г. SCA вынуждена вводить скидки, чтобы обеспечить
конкурентоспособность канала по отношению к длинному маршруту в обход Африки, популярность которого растет в условиях низких цен на бункер и избыточной вместимости.

В последние годы администрация Суэцкого канала стала гораздо более гибко реагировать на изменение условий в различных сегментах судоходного рынка. Например, оператор канала очень оперативно снизил сборы для контейнеровозов этой весной, когда линии начали практиковать переориентацию судов на маршрут вокруг мыса Доброй Надежды, чтобы сэкономить на сборах за транзит через Суэц в условиях резкого падения спроса в пик первой волны пандемии.

В первом полугодии 2020 г., несмотря на коронакризис, трафик судов через Суэцкий канал вырос на 4,7% - 9,5 тыс. судов.

Суэцкий канал - бесшлюзовый судоходный канал, соединяющий Средиземное и Красное моря и обеспечивающий кратчайший морской путь между Европой и регионами, находящимися вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана. Через канал проходит 10 - 12% мирового морского грузооборота. Длина канала - 160 км, ширина - до 350 м, глубина - 20 м. Доходы от транзита судов формируют существенную часть бюджета Египта.

Суэцкий канал в 2019 г. увеличил судооборот по сравнению с 2018 г. на 3,8% - до 18,9 тыс. судов.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}