Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
24.03.2022 :: 18:15
Суэцкий канал повысит сбор на проход танкеров с нефтью и нефтепродуктами

Администрация Суэцкого канала с 1 мая 2022 г. временно повысит транзитный сбор на проход танкеров, загруженных сырой нефтью и нефтепродуктами, с 5% до 15%. Об этом сообщает Marinelink.

Согласно сообщению администрации 22 марта, для танкеров в балласте повышение останется на уровне ранее объявленных 5%. Прибавка действует для судов, направляющихся в обоих направлениях.

«Увеличение транзитного сбора связано со значительным ростом мировой торговли, улучшением экономики судоходства, развитием водных путей канала, а также повышением качества обслуживания
проходящих судов», - цитирует издание сообщение администрации канала.

Также с 10% до 20% будет увеличен сбор для груженых и балластных танкеров-химовозов, LPG-газовозов и других танкеров для перевозки наливных грузов.

Кроме того, с 5% до 10% увеличится надбавка для груженых и балластных балкеров. Для остальных судов прибавка вырастет с 7% до 14%.

«Эти надбавки временные и могут быть изменены или отменены в соответствии с условиями рынка», - говорится в циркуляре управления канала.

В середине марта Суэцкий канал упразднил скидки для танкеров, транспортирующих сжиженный природный газ (СПГ).

Суэцкий канал - бесшлюзовый судоходный канал, соединяющий Средиземное и Красное моря и обеспечивающий кратчайший морской путь между Европой и регионами вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана. Через канал проходит 10–12% мирового морского грузооборота. Длина канала - 160 км, ширина - до 350 м, глубина - 20 м.

Суэцкий канал по результатам деятельности в 2021 г. увеличил доход по сравнению с предыдущим годом на 12,8% - до $6,3 млрд. В 2021 г. в обоих направлениях по каналу прошли 20694 судна - на 9,9% больше по сравнению с предыдущим годом.

Доходы Египта от Суэцкого канала увеличились в 2020 - 2021 финансовом году (ФГ, июль 2020 - июнь 2021) на 2,1% по сравнению с предыдущим годом - до рекордных $5,84 млрд.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}