Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
08.11.2021 :: 17:43
Суэцкий канал поднимет тариф на транзит на 6% с февраля 2022 г.

Администрация Суэцкого канала (SCA) приняла решение с февраля 2022 г. повысить на 6% ставку транзитного сбора для большинства типов судов, кроме СПГ-газовозов и круизных лайнеров. Об этом сообщила пресс-служба SCA.

«Администрация канала применяет сбалансированную и гибкую стратегию маркетинга и ценообразования, учитывая глобальные экономические условия. Главная цель - сохранить конкурентоспособность нашего маршрута», - указала пресс-служба.

Отмечается, что тарифы для круизных лайнеров, следующих транзитом через канал, решено оставить на уровне 2021 г. в
связи с тем, что этот тип судов больше всего пострадал от кризиса пандемии Covid-19 по сравнению с другими. Ожидается, что в 2022 г. круизное судоходство восстановится.

Решение не поднимать тариф для СПГ-газовозов в SCA объяснили общемировой тенденцией стимулирования морской торговли СПГ для снижения уровня выбросов вредных веществ в атмосферу.

Согласно прогнозам Международного валютного фонда (МВФ), мировая экономика будет расти на 5,9% и 4,9% в 2021 и 2022 гг. соответственно. МВФ и Всемирная торговая организация (ВТО) также ожидают продолжения роста мировых торговых перевозок и роста спроса на морской транспорт на 6,7% и 4,7% соответственно в 2022 г., тем самым прогнозируя сохранение высоких уровней перевозки грузов и хорошую прибыль для судоходных компаний.

Суэцкий канал - бесшлюзовый судоходный канал, соединяющий Средиземное и Красное моря и обеспечивающий кратчайший морской путь между Европой и регионами, находящимися вокруг Индийского океана и западной части Тихого океана. Через канал проходит 10 - 12% мирового морского грузооборота. Длина канала - 160 км, ширина - до 350 м, глубина - 20 м.

По данным SCA, в течение 2020 г. через канал прошло 19 тыс. судов, или в среднем 51,5 судна в день, с чистым тоннажем 1,17 млрд. т. Около 12% объема мировой торговли проходит через искусственный канал, который является основным источником твердой валюты для Египта.

Доходы Египта от Суэцкого канала увеличились в 2020 - 2021 финансовом году (ФГ, июль 2020 - июнь 2021) на 2,1% по сравнению с предыдущим годом - до рекордных $5,84 млрд.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}