Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
18.03.2020 :: 15:46
Судовладельцы не хотят загружать нефтепродукты в итальянских портах из-за COVID-19

Некоторые судовладельцы в Западном Суэце ужесточают свою позицию по загрузке нефтепродуктов в Италии. Они отказываются забирать грузы из портов Апеннинского полуострова, опасаясь, что в период вспышки коронавируса их танкеры могут быть принудительно поставлены в карантин. Об этом передает hellenicshippingnews.

В настоящее время единственным портом, который отказался обслуживать недавно вышедшие из Италии суда является Новороссийск. Здесь для таких кораблей предусмотрен обязательный 14-дневный карантин.

Тем не менее, по мере распространения коронавируса
COVID-19 участники рынка меняют свое отношение к погрузке/выгрузке в итальянских портах, и ожидают, что в ближайшей перспективе Италия может быть исключена из реестра грузовых перевозок.

Один из судовладельцев сказал, что его танкеры не загружаются в Италии за исключением тех случаев, когда фрахтователь предлагает значительную премию по отношению к рыночным ценам.

В то же время, его коллега утверждает, что полное игнорирование операционной деятельности в итальянских портах невозможно.

«Нам еще предстоит столкнуться с отказами [от использования] наших судов [работавших в Италии], но рынок не может полностью отказаться от Италии - на нее [сегодня приходится] половина [всех] погрузок и выгрузок в Средиземноморье», - объяснил второй судовладелец.

Что касается судовых брокеров, то один из них сообщил, что стремится избегать предложений по фрахту побывавших в Италии танкеров. По его мнению, риск [работы с такими судами] неоправданно высок.

«Лично я не фрахтую такие суда, и считаю, что другие брокеры поступают точно так же. У нас есть выбор, и многие из [нас] предпочтут не связываться с подобными судами», - сказал он, добавив, что из-за этого средиземноморский рынок перевозок нефти и нефтепродуктов быстро сжимается.

Другой судовой брокер прогнозирует, что танкеры, недавно побывавшие в Италии, будут осуществлять каботажные перевозки через эту страну до тех пор, пока грузы не будут исчерпаны. После этого владельцы отправят суда в 2-недельный карантин перед возращением на рынок. Это краткосрочное сокращение активного тоннажа не окажет ощутимого давления на рынок.

Рынок еще не оказался в тупике, и до сих пор перевозчики сталкивались только с незначительными задержками из-за санитарного контроля операций по очистке при прибытии судна в порт. В то же время пилотаж во Франции уже работает только в дневное время, сообщают отраслевые источники. В Испании погрузочно-разгрузочные работы в портах будут продолжаться, несмотря на то, что в стране объявлен национальный карантин.

Участники средиземноморского танкерного рынка считают, что ситуация может измениться очень быстро и в любой момент актуальные правила могут быть заменены антикризисными.

Как сообщал enkorr, в марте ставки фрахтования танкеров для транспортировки нефти с Ближнего Востока в Китай подскочили на 700%. Bloomberg назвал ставки фрахта супертанкеров для нефтяных компаний «непомерно высокими» и «астрономическими»

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов