Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
24.01.2017 :: 17:03
Судовладельцы избегают море Сулу

Резкий рост пиратства на западе Филиппин вынуждает судовладельцев изменять маршрут, чтобы избежать риск нападения. Это увеличивает затраты и время транспортировки товаров, таких как австралийская железная руда, которая предназначена для азиатских стран, сообщает информационное агентство Reuters.

На данный момент уже несколько крупных судов, перевозящих железную руду из Австралии в Северную Азию, которые обычно ходили через море Сулу, проложили маршрут восточнее Филиппин, чтобы выйти в Тихий океан.

В период с 3 по 9 января в азиатском регионе было зарегистрировано три пиратские атаки, две из которых произошли в филиппинских водах.

С прошлого марта произошло 16 нападений на суда в морях Сулу и Сулавеси, через которые каждый год проходят грузы, общей стоимостью около $ 40 млрд. В настоящее время более десятка моряков находятся в заложниках у филиппинской группировки Абу Сайяф.

Представители Филиппинских ВМФ на прошлой неделе объявили, что в опасный регион планируется дополнительно направить еще 30 судов для борьбы с Абу Сайяф.

Тем не менее, в докладе Центра по борьбе с пиратством ReCAAP ISC говорится, что в целом в 2016 г. произошло значительное улучшение ситуации с пиратством и вооруженным разбоем в Азиатском регионе по сравнению с последними четырьмя годами (2012 - 2015). Общее количество инцидентов в 2016 г. снизилось на 58% по сравнению с 2015 г.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов