Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.06.2020 :: 12:18
Суд признал «Укрзализныцю» правопреемницей Донецкой железной дороги

Большая палата Верховного суда признала АО «Укрзализныця» правопреемницей по долгам ГП «Донецкая железная дорога» (ДЖД). Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«По решению Большой палаты Верховного суда АО «Укрзализныця» признано правопреемником, в частности, ГП «Донецкая железная дорога» с даты государственной регистрации АО - 21 октября 2015», - уточняют в сообщении.

В компании утверждают, что это решение угрожает национальной безопасности Украины и стабильной работе железной дороги.

В УЗ считают, что такая позиция суда ставит контрагентов предприятий и учреждений железнодорожного транспорта, в т.ч., расположенных на временно оккупированной территории и территории проведения антитеррористической операции, в более выгодные условия в рамках судебных процессов.

В компании утверждают,что не смогут обоснованно доказать или опровергнуть требования предприятий из-за отсутствия каких-либо первичных документов, поскольку вся информация и документы с началом антитеррористической операции остались у ДЖД и структурных подразделений на временно неконтролируемых Украиной территориях.

«Более того, такое решение Верховного суда по факту означает, что «Укрзализныця» будет обязана погасить все долги ГП «Донецкая железная дорога», не получив при этом от последнего никакого имущества в уставной капитал», - подчеркивают в УЗ.

В компании уточняют, что на временно неподконтрольных Украине территориях Луганской и Донецкой областей находится более 20 тыс. грузовых вагонов «Укрзализныци», почти 6 тыс. вагонов других собственников, почти 6 тыс. пассажирских вагонов и более 300 локомотивов.

По приблизительным подсчетам УЗ, сумма финансовых обязательств ДЖД перед кредиторами превышает 6,5 млрд. грн., среди которых предприятия собственности субъектов резидентства РФ, в т.ч. Сбербанк - на сумму 3,5 млрд. грн., ВТБ Банк - 1,2 млрд. грн. и другие. В УЗ напоминают, что предоставленные этими структурами кредиты ДЖД использовала на приобретение и обновление основных средств, которые с началом агрессии РФ на Востоке Украины остались на оккупированных территориях.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}