Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.06.2008 :: 13:35
Суд подтвердил право ЕС на жесткость законов о загрязнении морей

В начале мая 2008 г. Европейский суд юстиции, высшая судебная инстанция ЕС, отказался удовлетворить жалобу международной коалиции судовладельцев на чрезмерную жесткость принятого ЕС законов о загрязнении морей и подтвердил право властей Евросоюза принимать нормы, более жесткие, чем международные.

Представители ряда судоходных компаний, в том числе группы владельцев нефтеналивных танкеров Intertanko, доказывали, что директива ЕС, касающаяся загрязнения морей с судов, противоречит двум сводам международных законов о мореплавании.

Судовладельцы считали, что эта директива имеет своей целью введение уголовной ответственности за непреднамеренные утечки, и поставили под сомнение правомочность ЕС устанавливать нормы уголовной ответственности для судов, плавающих под иностранными флагами.

«Суд пришел к выводу, что невозможно дать правовую оценку законности директивы ЕС в свете как конвенции Марпола (Marpol Convention - правила предотвращения загрязнения нефтью), так и Конвенции о мореплавании», - говорится в заявлении суда.

Более жесткие морские законы ЕС имеют своей целью защитить прибрежный туризм и рыболовство от незначительных утечек с судов, а также от катастрофических разливов нефти.

Источник: Netharbour.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов