Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
13.01.2022 :: 17:35
Суд обязал «Укрзализныцю» убрать паромы из порта «Черноморск»

Юго-западный апелляционный хозяйственный суд оставил без изменений решение Хозяйственного суда Одесской области, согласно которому филиал «Центр транспортного сервиса (ЦТС) «Лиски» «Укрзализныци» должен убрать паромы «Герои Плевны» и «Герои Шипки» от причалов морского порта «Черноморск».

Как говорится в материалах дела №916/689/21, в марте 2020 г. администрация морского порта «Черноморск» обратилась в Хозяйственный суд Одесской области с исковым заявлением в филиал «Укрзализныци» с требованием убрать суда «Герои Плевны» и «Герои Шипки» от причалов №8, 9 и №20, поскольку
они мешают пользоваться причалами. В порту утверждают, что суда с 2014 г. не выполняли грузовые операции и не покидали акваторию. Суд согласился с доводами портовиков и принял решение убрать паромы.

После этого ЦТС «Лиски» подал апелляционную жалобу. В ее обосновании было указано, что железнодорожники заключили с портом договор об аренде причалов в 2015 г., и с тех пор регулярно платят арендную плату, а также выполняют другие условия договора. Кроме того, железнодорожники заботятся о судах - проводят необходимые ремонты и закупают расходные материалы, потратив на это в общей сложности 114 млн. грн. Также ЦТС «Лиски» утверждал, что неоднократно информировал администрацию порта «Черноморск» об отсутствии возможностей переместить паромы собственными силами и о том, что финансовый план предприятия не предусматривает расходы на передислокацию судов в другие порты Украины.

Однако Юго-Западный апелляционный хозяйственный суд отказал в жалобе, став на сторону администрации порта.

«Апелляционную жалобу АО «Укрзализныця» в лице Филиала «Центр транспортного сервиса «Лиски» оставить без удовлетворения. Решение Хозяйственного суда Одесской области от 15 июля 2021 г. по делу №916/689/21 оставить без изменений», - говорится в постановлении апелляционного суда.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}