Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.05.2018 :: 17:14
Строительство третьего аэропорта в Стамбуле близится к завершению - Минтранс Турции

Строительство третьего аэропорта в Стамбуле завершено более чем на 88%, сообщили Trend в понедельник, 21 мая, в министерстве транспорта, судоходства и коммуникаций Турции.

Как отметили в ведомстве, 25 октября в третьем аэропорту Стамбула начнутся тестовые полеты.

«31 октября этого года завершатся все полеты в аэропорт Ататюрк» - сказали в министерстве, отметив, что аэропорт будет закрыт.

Отметим, что третий аэропорт строится в районе озера Теркос в северной части Стамбула.

В настоящее время из Турции осуществляются полеты
по 282 направлениям. С вводом третьего аэропорта в Стамбуле число направлений увеличится до 350.

Согласно проекту, протяженность строящейся первой взлетно-посадочной полосы нового аэропорта составит 3,7 км, ширина - 60 м.

Протяженность второй взлетно-посадочной полосы в новом аэропорту составит 4,1 км при ширине 60 м.

Также продолжаются строительно-монтажные работы по строительству 28 мостов и гидрометеорологической башни на территории аэропорта. В строительных работах задействовано более 31 тыс. человек. В третьем аэропорту в Стамбуле будет установлено около 300 пассажирских и грузовых лифтов.

Также в новом аэропорту будет построен Airport City, состоящий из сети магазинов, логистических и выставочных центров.

Тендер на строительство аэропорта выиграл консорциум компаний Limak-Kolin-Cengiz-MaPa-Kalyon.

Строительство обойдется в 10 млрд. турецких лир, сообщили ранее Trend в отделе воздушного транспорта министерства транспорта, судоходства и коммуникаций Турции. В октябре прошлого года турецкие банки выделили займы на строительство: Ziraat Bank - €1,54 млрд., Halkbank и Vakıfbank - по одному миллиарду евро, Denizbank - €500 млн., Garanti и Finansbank - по €300 млн.

Отметим, что первый аэропорт в Турции был построен в 1912 г. и использовался в военных целях. В 1953 г. аэропорт Стамбула впервые был открыт для международных рейсов, а в 1985 г. он был переименован в честь основателя Турецкой Республики Мустафы Кемаля Ататюрка.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов