Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
17.09.2009 :: 14:03
Стоимость танкерных перевозок нефти не растет из-за избытка танкеров

Стоимость танкерных перевозок нефти не демонстрирует четкой динамики, поскольку возможная прибыль от роста спроса на нефть нивелируется избытком танкеров. Как сообщается, прибыль от сдачи в аренду танкеров на основной линии перевозок с Ближнего Востока в Азию (Саудовская Аравия - Япония) выросла, по данным лондонской Baltic Exchange, на 0,3% - до 30,53 пункта по шкале Worldscale.

Стоимость фрахта на маршруте из Саудовской Аравии в Японию, на долю которого приходится больше всего танкерных перевозок нефти, 12 последних сессий менялась не более чем на 1%. Нижней точки этот
показатель достиг 12 мая, опустившись до 25,36 пункта, то есть до уровня 1998 года. Максимум был зафиксирован в 2004 году - 342,97 пункта.

Количество танкеров выросло в этом году до 2107, в то время как в прошлом году, по данным Lloyd's Register-Farplay, оно составляло 1983.

Производство нефти в августе в странах-участницах ОПЕК по сравнению с августом прошлого года сократилось на 13%.

В настоящее время прибыль от сдачи в аренду крупнотоннажных танкеров 3-го класса (объем 160-320 тыс. т, VLCC, Very Large Crude Carrier) составляет $1,88 тыс. в день. Одновременно с этим расходы на его содержание, по данным лондонской Drewry Shipping Consultants Ltd, составляют $11,6 тыс. в день.

Стоимость перевозок по шкале Worldscale выражается в процентах от номинальной ставки, рассчитываемой ежегодно для 320 тыс. базовых маршрутов. Номинальная ставка устанавливается на основе расчетов Ассоциацией Worldscale в Лондоне с учетом изменения стоимости энергоносителей, валютных курсов, портовых сборов и других факторов и исчисляется в долларах за тонну. Ставка рассчитывается не для различных типов танкеров, а для маршрутов и объемов. Например, на маршруте Басра-Сингапур действует ставка Worldscale $10 за перевозку 1 тонны нефти.

Номинальная ставка для определенного маршрута является отправной точкой, исходя из нее операторы танкеров и нефтяные компании могут договориться о стоимости перевозки для каждого конкретного случая.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}