Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.09.2010 :: 13:32
Стоимость сделок M&A в мировой автомобильной отрасли в I полугодии-2010 г. упала до пятилетнего минимума - PwC

На рынке слияний и поглощений (M&A) в мировой автомобильной отрасли в I полугодии 2010 г. наблюдался некоторый рост количества сделок, при этом заявленная стоимость сделок упала до самого низкого уровня за последние 5 лет, говорится в сообщении компании PricewaterhouseCoopers (PwC). Так, за 6 месяцев 2010 г. было закрыто 265 сделок с заявленной стоимостью $11,6 млрд.

В указанный период производители автомобилей и поставщики комплектующих продемонстрировали большую активность на рынке слияний и поглощений по сравнению с I полугодием 2009 г. В основном активность проявляли
компании, стремящиеся либо отделить непрофильный бизнес, либо укрепить основные области своей специализации и выйти на новые рынки или привлечь новых клиентов. Между тем, значительно снизилось количество сделок в категории, которая включает розничную торговлю, послегарантийное обслуживание, аренду/лизинг, оптовую продажу и т.д.

«Экономические условия привели к снижению общей активности и переключению внимания участников глобального рынка на меньшие по масштабу и более специализированные направления деятельности», - прокомментировала ситуацию партнер по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли PwC Наталия Щербакова. Она отметила, что рынок слияний и поглощений переходит к разработке и осуществлению стратегий устойчивого роста и создания стоимости, направляя значительные усилия на процессы реструктуризации, распродажи активов и вливаний капитала. «Именно эти тенденции широко распространены сегодня в РФ, и можно ожидать, что они будут сохраняться и в будущем», - подчеркнула Н.Щербакова, добавив, что этому будет способствовать стремление мировых поставщиков автокомпонентов поддержать участников рынка, открывших производство в РФ, и стремление выйти на крупнейших российских игроков для формирования «критической массы» объемов производства.

Как отмечается, I полугодие 2009 г. на глобальном уровне характеризовалось необычно высокой заявленной стоимостью сделок, что было связано с проведением операций по выкупу активов по инициативе правительств и завершением двух «мегасделок» (стоимостью от $1 млрд.), начатых в 2008 г. За это время на государственные инвестиции и две «мегасделки» пришлось $21,8 млрд. из $31,6 млрд. общей заявленной стоимости сделок. Поскольку массовая реструктуризация практически завершилась, а кредитование в I полугодии 2010 г. осуществлялось очень осторожно, условия для таких «мегасделок» были неблагоприятными, это привело к снижению общей заявленной стоимости сделок на 63% относительно аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении.

Рассматривая ситуацию по регионам, эксперты отмечают, что если предприятия автомобильной отрасли в Северной Америке занимались в основном вопросами оптимизации численности персонала и оздоровления компаний, то европейские компании в этот период значительно активизировали свою деятельность на рынке слияний и поглощений. Шесть из десяти крупнейших мировых сделок (56% заявленной стоимости мировых сделок) были проведены европейскими покупателями.

Специалисты компании отмечают, что на Азию, традиционно являющуюся регионом с низкой долей сделок, пришлась наибольшая часть мировой заявленной стоимости сделок, большинство из которых проводилось покупателями в рамках международных операций. Заявленная стоимость азиатских сделок в I половине 2010 г. определялась несколькими крупными сделками с участием автопроизводителей. «Проведение крупных сделок привело к тому, что в Азии наблюдалось самое значительное увеличение входящих сделок слияния и поглощения по сравнению с I полугодием 2009 г., когда регион характеризовался доминированием исходящих сделок», - отмечают эксперты.

Партнер, руководитель группы по сопровождению сделок слияния и поглощения PwС в РФ Майкл Кнолл считает, что в ближайшей перспективе основная часть рынка слияний и поглощений в автомобильной отрасли будет характеризоваться небольшой по объемам точечной активностью. «В перспективе мы ожидаем реализации более крупных сделок в 2011 г., когда ситуация на рынке улучшится и усилится конкуренция между его участниками за мировое лидерство», - сказал он.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}