Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
09.09.2021 :: 17:11
Ставки тайм-чартера контейнеровозов подскочили до $200 тыс. в сутки

Ставки таймчартера на доступный тоннаж контейнерных судов продолжают бить рекорды, порой достигая немыслимого ранее уровня $200 тыс. в сутки, сообщает Splash 24/7.

По данным последнего отчета Alphaliner, сохраняется четкое разделение рынка на два сегмента: ставки на краткосрочный таймчартер могут достигать $200 тыс. в сутки, в сегменте традиционных более долгосрочных контрактов на 24 - 36 месяцев ставки ниже, хотя также «рекордно высокие».

Одной из наиболее выдающихся сделок последнего времени Alphaliner называет передачу китайскому перевозчику CU Lines
контейнеровоза Northern Vivacity вместимостью 2751 TEU на шесть месяцев по ставке $155 тыс. в сутки. CU Lines, ранее специализировавшаяся на региональных перевозках, в 2021 г. начала запускать собственные сервисы в сообщении с США и Европой.

Комментируя текущие уровни ставок, Питер Санд из BIMCO сказал, что примеры вроде $200 тыс., хотя и далеки от среднерыночных цифр, однако являются хорошей иллюстрацией того, что в текущих рыночных условиях, пока фрахтовые ставки остаются высокими, поставщики тоннажа могут просить практически любую цену.

Аналитики отмечают, что прибыльность линейных перевозок в этом году самая высокая за всю историю индустрии. По оценкам британского аналитика Shipping Strategy, за год стоимость доставки контейнера выросла в среднем в семь раз. Совокупная прибыль одиннадцати контейнерных линий, публикующих свою финансовую отчетность, за второй квартал составила $18,44 млрд. Это примерно в десять раз выше, чем за аналогичный период прошлого года.

Чтобы максимизировать прибыли при таких ставках, линиям нужен дополнительный тоннаж. По данным Шанхайской судоходной биржи, на самом востребованном транстихоокеанском направлении за период с июля 2020 г. по июль 2021 г. линейные операторы добавили 23 новых сервиса, увеличив номинальную вместимость на 33%. Ажиотаж обусловил беспрецедентный рост спроса как на подержанные, так и на новые суда.

На прошлой неделе консалтинговая компания Clarkson Research Services сообщила, что ставки фрахта на суда-контейнеровозы за период с начала 2021 г. выросли более чем в четыре раза и на 128% превышают предыдущий максимум 2005 г.

Ранее стало известно, что шведская компания IKEA, крупнейший мировой ритейлер мебели и товаров для дома, решила покупать собственные контейнеры и фрахтовать суда, чтобы эффективнее контролировать океанские поставки. Шведская компания последовала примеру американских ритейлеров Walmart и Home Depot, которые решили фрахтовать контейнеровозы для повышения эффективности океанских поставок.

Ситуация стала настолько напряженной, что даже операторы балкерного рынка вступили в борьбу, предлагая контейнерные перевозки на своих судах.

По данным Sea-Intelligence Consulting, показатель надежности расписания глобальных контейнерных перевозок снизился в июле 2021 г. на 3,8 процентного пункта по сравнению с показателем июня - до рекордного значения 35,6%.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}