Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.03.2020 :: 14:42
Ставки фрахта танкеров подскочили за месяц в 2 - 3 раза
23.11.2023
У Чорному морі досі тривають пошукові роботи членів екіпажу судна Kafkametler

25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України

24.11.2023
Грецькі судноплавні компанії відмовляються від транспортування російської нафти

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації

Ставки фрахта на супертанкеры резко повышаются во второй раз в этом месяце. Производители, переработчики и трейдеры пытаются найти суда, которые будут транспортировать нефть или хранить ее стремительно растущие излишки, передает Reuters.

Ставки фрахта для танкеров класса VLCC по маршруту Ближний Восток - Китай 30 марта составили $180 тыс./сут. по сравнению с $125 тыс./сут. 27 марта и примерно $90 тыс./сут. 24 марта. Об этом свидетельствуют данные нескольких отраслевых брокерских компаний.

«Трудно сказать, будут ли поддерживаться ставки и на каких уровнях, но в целом они зависят от планов Саудовской Аравии экспортировать около 10 млн. барр. нефти в сутки (б/с) в ближайшие месяцы, а также от растущего спроса на плавучие хранилища… Можно ожидать, что ставки по фрахту останутся высокими», - сказал Ануп Сингх, руководитель исследования танкерных перевозок в Азиатском регионе в компании Braemar ACM Shipbroking.

Сингх добавил, что форвардные цены на фрахт VLCC на маршруте Ближний Восток - Китай во II кв. торговались по цене около $170 тыс./сут.

С учетом того, что мировой спрос на нефть упадет на 15 - 20 млн. б/с, что на 20% меньше, чем в прошлом году, трейдеры все чаще вынуждены размещать нефть в наземных и плавучих хранилищах, чтобы воспользоваться рекордным разрывом между спотовыми и форвардными ценами.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}