Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.12.2008 :: 14:06
Срок завершения реконструкции донецкого аэропорта на грани срыва - Счетная палата

Срок завершения комплексной реконструкции, расширения и технического переоснащения КП «Международный аэропорт Донецк» на грани срыва. Такой вывод коллегии Счетной палаты по результатам аудита использования в 2007 г. и в I полугодии 2008 г. средств субвенции из госбюджета облбюджету Донецкой области на комплексную реконструкцию, расширение и техническое переоснащение коммунального предприятия «Международный аэропорт Донецк».

Так, в выводе идет речь, что Минтранссвязи Украины совместно с Донецким облсоветом не обеспечили эффективного использования средств госбюджета. Как следствие, свыше 26 млн. грн. были использованы с нарушением законодательства в 2007 и 2008 гг.

В выводе также идет речь, что еще около 13 млн. грн. тратились крайне неэффективно. Кроме того, управление бюджетными средствами было связано с многочисленными нарушениями законодательства, привело к несоблюдению сроков строительства, незаконных расходов и причинения существенных убытков государству. По оценке специалистов Счетной палаты, нарушения в использовании средств государственного бюджета носили системный характер. Так, положение в соглашении между Минтранссвязи и Донецким облсоветом допускали разную трактовку относительно объектов, которые должны были быть переданы в госсобственность. Срок действия соглашения заканчивался раньше, чем должно было быть завершено строительство. В сущности, это еще предварительно создавало угрозу того, что объекты, на которые тратились средства госбюджета, не будут впоследствии в государственной собственности.

Аудиторы также установили, что генеральный проектант строительства взлетно-посадочной полосы - Донецкое облобъединение капстроительства - вообще не имело разрешения на проектирование аэродромов и не имело практического опыта по проектированию подобных объектов аэродромного комплекса. Следствием неопытности проектанта стало утверждение несовершенного проекта, который в последующем нуждался в существенной доработке и переутверждении. Следовательно, за счет изменений проектных решений роста стоимости строительства, по сравнению с первичным проектом, составило свыше 127 млн. грн. Исполнители дополнительных работ (не предусмотренных сметой на выполнение проектных работ) определялись КП «Дирекция по капитальному строительству и реконструкции международного аэропорта Донецк» без проведения процедуры закупки, которая является грубым нарушением требований ЗУ «О закупке товаров, работ и услуг за государственные средства». Как следствие, свыше 25 млн. грн., что поступили на строительство, были использованы с нарушением действующего законодательства.

Также, на сегодня уже является очевидным, что, в нарушение постановления правительства относительно подготовки и проведения в Украине финальной части ЧЕ-2012, Минтранссвязи не обеспечит в 2008 г. привлечения на отмеченное строительство 45 млн. грн. средств инвесторов.

По результатам аудита специалистами Счетной палаты сделан вывод - срок завершения комплексной реконструкции, расширения и техническое переоснащение КП «Международный аэропорт Донецк» на грани срыва.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}