Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
10.12.2019 :: 14:11
Средства, выплаченные в качестве земельного налога и акциза на топливо, должны быть возвращены УЗ - эксперты ©

Средства, выплаченные «Укрзализныцей» как налог на землю и как акциз на дизтопливо, должны быть возвращены компании для финансирования пассажирских перевозок. В дальнейшем эти налоги должны быть пересмотрены. Об этом говорится в заключении научно-экономического совета АО «Укрзализныця», сообщает пресс-центр УЗ,

Кроме того, научно-экономический совет при УЗ считает, что выплата налога на землю и акцизного сбора с дизельного топлива на общую сумму около 6 млрд. грн. в год приводит к усилению неравенства условий между железнодорожным и автомобильным транспортом и
искусственного роста расходов железнодорожного транспорта, а соответственно, и транспортной составляющей в стоимости продукции других сфер экономической деятельности.

Эксперты напоминают, что с 1 января 2018 г. в Украине заработал государственный дорожный фонд, формируемый, прежде всего, за счет акциза с изготовленного в Украине и импортного топлива. В то же время акциз на дизельное топливо с учетом того, что железнодорожный транспорт Украины потребляет более 10% от всего общего объема, направляется только на ремонт автодорог, в то время как железнодорожный транспорт не использует автомобильные трассы, а также не получает средств из дорожного фонда на свое обновление. «В Украине же начиная с 2019 г. с железной дороги сняты даже те минимальные льготы, которые были раньше, за счет чего налог на землю увеличится почти в четыре раза. Таким образом, АО «Укрзализныця» понесет налоговую нагрузку более 50%, тогда как максимальные налоговые ставки в Западной Европе и Японии составляют 37%», - отмечается в отчете.

По земельному налогу эксперты отмечают, что в других странах железнодорожный транспорт не облагается земельным налогом, а развитие инфраструктуры происходит только за счет или с помощью государственного субсидирования. По их убеждению, железнодорожный транспорт должен стать приоритетным видом наземного транспорта для государственной экономической политики.

Справочно. В состав научно-экономического совета АО «Укрзализныця» входят ректор Днепровского национального университета железнодорожного транспорта Александр Пшинько, профессор кафедры экономики, маркетинга и бизнес-администрирования Государственного университета инфраструктуры и технологий Георгий Ейтутис, заведующий кафедрой экономики и управления производственным и коммерческим бизнесом Украинского государственного университета железнодорожного транспорта Владимир Дикань.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}