Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
03.09.2009 :: 13:57
Спрос на танкеры почти достиг дна - эксперты

Спрос на нефтеналивные танкеры, вполне возможно, достиг дна на фоне признаков восстановления мирового спроса на нефть. Об этом сообщается со ссылкой на аналитика норвежской компании Lorentzen & Stemoco AS Эрика Фолкенсона Йенсена.

«Потребление нефти в Северной Америке и Европе перестало снижаться, а китайский спрос растет день ото дня. Запасы наконец-то пошли на убыль», - заявляют в Lorentzen & Stemoco.

Растущие цены на нефть не дают странам-членам ОПЕК повода сокращать производство и в дальнейшем, полагают в Lorentzen & Stemoco. Напротив, ожидается, что страны-участницы будут менее строго придерживаться квот. Производство может вырасти вслед за ценами.

По данным лондонской биржи Baltic Exchange, стоимость фрахта на основном маршруте с Ближнего Востока в Японию с 1 января 2009 г. упала на 28%. Доходы владельцев судов от такого рейса составляют $1358 в день за вычетом стоимости топлива, согласно информации с биржи. Это примерно на $10 тыс. меньше, чем необходимо, чтобы расплатиться с командой, а также компенсировать расходы на починку и обслуживание, полагают эксперты лондонской Drewry Shipping Consultants Ltd.

«Мы уверены, что спрос на танкеры в настоящее время близок к минимальному уровню», - говорится в сообщении Lorentzen & Stemoco, норвежского корабельного брокера, предоставляющего также консалтинговые услуги в сфере морских перевозок.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}