Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.07.2019 :: 12:36
Спред выпуска еврооблигаций УЗ был самым низким среди выпусков железных дорог бывшего СНГ ©

Спред выпуска еврооблигаций УЗ был самым низким среди выпусков железных дорог бывшего СНГ. К таким выводам пришли международные аналитики после сравнения размещений государственных железнодорожных компаний стран бывшего СНГ. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В частности, спред по выпуску еврооблигаций «Укрзализныци» составлял 1,30х против показателя 1,33х Грузинской железной дороги, 1,56х АО НК «КТЖ» (Казахстан) и 1,53х РЖД (РФ).

Напомним, в начале июля 2019 г. «Укрзализныця» осуществила привлечение внешнего займа с международного рынка капитала на сумму $500 млн. Заем предоставлен в результате размещения облигаций участия в займе (LPN) на Ирландской фондовой бирже (Irish Stock Exchange, ISE). Спред по выпуску еврооблигаций «Укрзализныци» был самым низким среди выпусков железных дорог бывшего СНГ.

Этого удалось достичь благодаря поддержке Минэкономразвития, Минфина, а также слаженной, высокопрофессиональной работе команд организаторов привлечения, юридических советников и АО «Укрзализныця».

Напомним, что выход УЗ на международный рынок капитала, стал первым с 2013 г. размещением для государственных корпораций заемщиков из Украины. Он имеет самый низкий с 2011 г. купон среди квазисуверенных заемщиков из Украины. Также выпуск еврооблигаций «Укрзализныци» вызвал высокую заинтересованность инвесторов и характеризуется аналитиками рынка как один из самых успешных среди госкорпораций за последние годы. Общее предложение инвесторов составило около $2,5 млрд.. что почти в 5 раз превысило заявленный объем, что свидетельствует о доверии и позитивном отношении инвесторов к АО «Укрзализныця».

Справочно. Спред - разница между рыночным ставкам цены облигаций выражена в базовых пунктах процента.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов