Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.05.2018 :: 14:49
Специалисты Приднепровской и Одесской ЖД обсудили особенности работы на стыковых станциях ©

Качественное перспективное планирование и слаженная командная работа, которая учитывает реальную ситуацию в перевозках и обоюдные потребности - ключевые составляющие бесперебойной эксплуатационной работы на стыковых станциях. К такому выводу пришли представители двух смежных железных дорог - Приднепровской и Одесской во время недавней встречи на стыковой станции Пятихатки.

Делегации двустороннего выездного совещания возглавляли руководители региональных филиалов Николай Кужавский и Вячеслав Еремин. В обсуждении проблемных вопросов также приняли участие представители
дорожных служб перевозок, локомотивного и вагонного хозяйства, дирекций железнодорожных перевозок.

Как отметили участники встречи, согласно анализу организации движения поездов на стыках Тимково и Пятихатки последнее время с обеих сторон участились случаи задержки, несвоевременного вывоза и нарушения плана формирования поездов и направления вагонопотоков, что отрицательно влияет на эксплуатационную работу. Для нормализации ситуации крайне необходимо выработать общую позицию относительно дальнейших действий и неукоснительно соблюдать эти меры.

В ходе диалога представители железных дорог приняли решение о более тесном взаимодействии дорожных служб перевозок и дирекций, в частности, о ежедневном согласовании подачи поездов и жестким контролем за соблюдением плана формирования поездов.

Для бесперебойного движения поездов по ОЖД стороны договорились отдавать предпочтение отправке поездов назначением на припортовые станции Одесского региона.

С целью более эффективного использования тепловозов было принято решение подводить на стык Тимково полносоставные поезда или поезда установленного веса, при необходимости пополняя транзитные поезда, следующие в херсонском направлении, на станциях Запорожье-Левое и Нижнеднепровск-Узел.

На выездном совещании озвучивались также планы привлечения предварительно обкатанных локомотивных бригад Кременчугского локомотивного депо к следованию на участке Корыстивка - Пятихатки-Стыковая; намерения на время действия летнего графика, когда растут объемы пассажирского движения, перенаправить грузовые поезда со стыков Мироновка и Пятихатки на стыки Вапнярка и Тимково, а также предложения по пересмотру гарантированных плеч обслуживания поездов между железными дорогами.

Подводя итоги встречи, директор регионального филиала «Приднепровская железная дорога» Н.Кужавский отметил, что «практика прямого диалога для решения проблемных вопросов деятельности в очередной раз дает положительный результат, устраняет любые недоразумения, оптимизирует принятые решения. Такие встречи и в дальнейшем будут проводиться регулярно, ведь они являются действенным средством успешной работы на общий результат».

В свою очередь, директор регионального филиала «Одесская железная дорога» В.Еремин добавил, что именно прямой диалог поможет решить и устранить существующие сложности в работе стыковых станций путем совместного наработки и использования действенных мер, положительно повлияет на обслуживание клиентов железной дороги.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов