Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
17.11.2008 :: 15:59
Создаваемый в РФ новый авиаперевозчик будет называться «Росавиа» вместо «Авиалинии России»

В минувшую субботу, 15 ноября 2008 г., было озвучено окончательное название нового национального авиаперевозчика, создаваемого правительством Москвы и госкорпорацией «Ростехнологии» на базе авиакомпаний альянса AiRUnion и московской авиакомпании «Атлант-Союз». Принятое ранее рабочее название «Авиалинии России» изменено на «Росавиа». Об этом сообщил 17 ноября 2008 г. мэр Москвы Юрий Лужков по итогам встречи с вице-премьером Сергеем Ивановым.

На встрече обсуждались вопросы развития нового авиаперевозчика. Столичный мэр в очередной раз выразил уверенность в том, что в ближайшем будущем «Росавиа» станет конкурентом «Аэрофлота». «Компания будет большая, серьезная, с мощным потенциалом, и она составит конкуренцию «Аэрофлоту», - сказал он.

Аналитики полагают, что до того, как можно будет говорить о какой бы то ни было конкурентоспособности, «Росавиа» потребуется как минимум три года. Так, по словам гендиректора агентства «Инфомост» Бориса Рыбака, только на то, чтобы разобраться с имеющимся хозяйством уйдет примерно полтора года, еще примерно два - на разработку маршрутной сети и создание единой корпоративной структуры. «Сейчас перед менеджментом нового авиаперевозчика стоит сложная задача - обновить устаревший парк самолетов и создать финансово устойчивое предприятие. Для этого придется разобраться с долгами AiRUnion», - сказал Борис Рыбак.

Источник: GZT.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}