Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
02.07.2010 :: 13:46
Создание единой системы управления парком грузовых вагонов стран СНГ перенесли на осень ©

Представители железнодорожных администраций стран СНГ, Балтии и Грузии договорились продолжить работу по созданию единой системы управления парком грузовых вагонов до октября текущего года, когда предполагается завершить обсуждение механизма работы данной системы и подписать соответствующее соглашение. Об этом на пресс-конференции заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин.

«На специальном круглом столе в Киеве мы обсудили возможные механизмы создания единой системы управления парком грузовых вагонов. Главная проблема создать такой механизм или формулу при которой частным структурам было бы выгодно предоставлять в управление единому центру парки вагонов… Сейчас некоторые структуры соглашаются предоставлять вагоны только для перевозок высокотарифных грузов, из-за чего они простаивают месяцами, тогда как могли бы приносить доход… Поэтому мы и обсуждаем такой механизм при котором частным структурам было бы выгодно предоставлять вагоны в единый центр управления», - заявил он.

По словам В.Якунина, главы железнодорожных администраций продолжают обсуждать возможные механизмы работы такого центра управления и в октябре на совете железнодорожного транспорта стран СНГ, Балтии и Грузии в Литве планируется принять первые решения по данному вопросу. Как признал В.Якунин, сложность также заключается в необходимости согласования данного документа с правительствами сразу нескольких стран. «Это будет наднациональный документ, который упрощает формальности и дает возможность улучшить работу железных дорог, поэтому его необходимо тщательно проработать», - отметил он.

По прогнозам председателя дирекции по железнодорожному транспорту стран СНГ Петра Кучеренко, вероятнее всего в единый центр управления будет передано не менее 80% вагонов из 1,464 млн., которые эксплуатируются в странах СНГ. На сегодня из этого числа 55% частные.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}