Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
25.07.2008 :: 10:50
Состояние подвижного состава железных дорог Украины является катастрофическим - Минтранссвязи ©

Износ подвижного состава в железнодорожной отрасли Украины - катастрофический. Об этом, как сообщила пресс-служба Минтранссвязи, заявили 22 июля 2008 г. замминистра транспорта и связи Владимир Бадагов и директор Департамента железнодорожного транспорта МТСУ Михаил Макаренко. 

По информации чиновников, износ грузовых вагонов составляет более 70%, пассажирских - 83%. За пределами нормативного срока службы эксплуатируется 83% электровозов, 88% тепловозов, 89% секций электромоторов и 76% дизель-поездов. Железные дороги испытывают дефицит грузовых ресурсов, и в первую очередь полувагонов, которые обеспечивают более 75% перевозок грузов.

Чтобы выйти на уровень износа производственных фондов 1995 г. до 2015 г., по подсчетам Минтранссвязи, необходимо привлечь около 100 млрд. грн. - около 11-12 млрд. грн. в год по ценам 2008 г. Отрасль могла бы решить эти инвестиционные задачи собственными силами, если бы прибыльность ее работы с 2009 г. выросла вдвое, считает М.Макаренко.

Однако, подчеркивает он, для этого нужно почти втрое увеличить тарифы на грузовые перевозки. Выход директор Департамента железнодорожного транспорта МТСУ усматривает в привлечении внешних инвестиции. «Наша задача состоит в создании необходимых условий и механизмов привлечения инвестиций со стороны. Они должны быть направлены на обновление подвижного состава. А для того, чтобы заинтересовать инвесторов в приобретении подвижного состава необходимо уменьшить стоимость содержания инфраструктуры», - подчеркнул он.  

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}