Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
12.11.2010 :: 08:31
Состоялся первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства «Мотор Сич»

Состоялся первый полет вертолета Ми-8Т с новым двигателем производства «Мотор Сич»

Вертолет Ми-8Т с двигателем ТВЗ-117ВМА-СБМ1В 4Э серии, произведенным флагманом отечественного моторостроения (ОАО «Мотор Сич») совершил первый полет в Запорожье на аэродроме предприятия.

Данная модификация вертолета разрабатывается с целью повышения летно-технических характеристик Ми-8Т, особенно в условиях эксплуатации в регионах с высокой температурой наружного воздуха +52 и в условиях высокогорья.

Базовая комплектация нового уникальнейшего в мире вертолетного двигателя
ТВЗ-117ВМА-СБМ1В, созданного по техническому заданию фирмы Миля, позволяет милевским машинам подняться за 13 минут на высоту 8100 м, не по спирали, а вертикально, при этом в два раза перекрыв нормативную скорость подъема. Ранее российские вертолеты едва могли преодолеть 5-ти километровый рубеж, и то приходилось останавливаться на высоте в 1200 м на десять минут, чтобы охладить турбину. На поднятом в запорожское небо Ми-8Т технические характеристики двигателя значительно улучшены. В частности, характеристики поддержания мощности до больших значений температуры наружного воздуха и высоты полета. Кроме того, был увеличен ресурс до первого ремонта и межремонтный до 3 тыс. часов, а назначенный - до 9 тыс. часов. В настоящее время ведется работа по дальнейшему увеличению ресурсов: до первого ремонта и межремонтный до 4 тыс. часов и назначенного - до 12 тыс. часов.

Следующим этапом в работе ОАО «Мотор Сич» планируется полный комплекс летных испытаний для подтверждения заявленных технических требований и характеристик, как по новому двигателю, так и по вертолету. Окончание работ планируется в первой половине 2011.

Двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1В прошел полный цикл государственных испытаний, получил международный сертификат типа СТ267-АМД и отвечает самым жестким международным требованиям. Двигатель создан по инициативе запорожского предприятия и полностью им профинансирован.

Источник: AEX

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}