Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
23.12.2009 :: 11:24
«Сократ» рекомендует «покупать» акции Стахановского, Крюковского вагонзаводов и Мариупольтяжмаша

Инвестгруппа «Сократ» (Киев), учитывая позитивную макростатистику вагоностроительной отрасли и информацию от компаний, рекомендует «покупать» акции ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» (СВЗ, Луганская обл.), ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.) и ОАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения» (МЗТМ, Мариуполь, Донецкая обл.).

Согласно аналитическому обзору инвестгруппы, «Сократ» оценивает потенциал роста бумаг СВЗ в 117%, КВСЗ - в 177%, МЗТМ - в 52%. «На фоне значительного улучшения операционных показателей, кардинальных изменений рыночной конъюнктуры, крайне привлекательных мультипликаторов (заводы торгуются с EV/S 0,4-0,5, в то время как мировые аналоги - с 1,0-1,2) мы рекомендуем «покупать» акции СВЗ, КВСЗ и МЗТМ», - говорится в обзоре.

При этом аналитики установили целевую цену на акции СВЗ на уровне 5,96 грн. за штуку при текущей 2,74 грн., на акции КВСЗ - 49,1 грн. при текущей 17,7 грн. и на акции МЗТМ - 40,3 грн. при текущей 26,6 грн.

Аналитики отметили ряд факторов, четко указывающих, что фундаментальное восстановление сектора уже стартовало и рост только начинается. «Переоценка акций «вагонников» неизбежна, и мы рекомендуем потенциальным инвесторам не упускать момент и действовать быстро», - говорится в обзоре.

Согласно документу, одним из ключевых драйверов стремительного восстановления отрасли является рост промышленного производства. «По нашим расчетам, агрегированный индекс промышленного производства Украины, России, Казахстана вырос на 36,9% за 9 месяцев 2009 г. Так как более 70% промышленных грузов в СНГ перевозятся железной дорогой, динамика промышленного производства имеет прямое влияние на объемы грузоперевозок», - считают аналитики. При этом, учитывая, что рассчитанный экспертами комбинированный индекс грузоперевозок Украины, России и Казахстана вырос на 39,0% за 9 месяцев 2009 г., проблема крайне высокого износа вагонного парка и дефицит вагонов вновь стали актуальными и привели к росту спроса на вагоны. Кроме того, эксперты отметили падение стоимости заемных средств, которое вылилось в восстановление платежеспособного спроса. По их мнению, все это привело к восстановлению заказов для украинских производителей вагонов.

Согласно прогнозам аналитиков, среднемесячное производство СВЗ, КВСЗ и МЗТМ в четвертом квартале 2009 будет на уровне 450, 520 и 300 вагонов соответственно, что в семь, три и пять раз выше, чем соответствующий показатель за 9 месяцев 2009 г. Исходя из такого улучшения операционных показателей, вместе с восстановлением цен на вагоны, которые уже выросли с летнего уровня в $33 тыс. до текущих $39 тыс., аналитики уверены в улучшении и финансовых результатов деятельности заводов.

СВЗ выпускает более 10 видов грузовых вагонов, в том числе платформы, вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций. Его мощности позволяют выпускать до 8 тыс. вагонов и более 500 тыс. т сварных металлоконструкций в год. В настоящее время завод экспортирует до 95% продукции. Основные покупатели - госпредприятия и частные компании Украины, России, Узбекистана, Казахстана, а также стран Балтии. Завод в 2008 г. завод выпустил 5511 грузовой вагон, что незначительно (на 0,8%) ниже показателя 2007.

КВСЗ - одно из ведущих вагоностроительных предприятий Украины, выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, запчасти для вагонов метро и эскалаторов, контейнеры, дорожную технику. В прошлом году завод реализовал заказчикам 6400 грузовых вагонов, а также 112 пассажирских вагонов.

МЗТМ входит в состав группы компаний «Азовмаш» (Мариуполь Донецкой обл.) - лидера тяжелого машиностроения Украины по объемам продаж. МЗТМ выпускает, в частности, доменное и сталеплавильное оборудование, запчасти к горнорудному оборудованию, а также краны (мостовые, полукозловые, консольно-поворотные); полувагоны, крытые вагоны и платформы. В общем объеме производства более 91% занимает вагоностроение, 8,7% - тяжелое машиностроение. Основные заказчики - Россия (более 86%), куда поставляются вагоны, металлургическое и крановое оборудование, Казахстан, Азербайджан, страны Балтии и дальнего зарубежья.

По состоянию на начало текущего года ОАО «Азовмаш» владело более 50% акций ОАО «МЗТМ», ЗАО «Трудовой коллектив «Азовобщемаш» - 19,46% акций, ФГИ - 11%. ОАО «Азовмаш» (управляющая компания) управляет АО «Азовобщемаш» (головное предприятие), МЗТМ, Мариупольским термическим заводом, а также Головным специализированным конструкторско-технологическим институтом. Кроме того, в составе «Азовмаша» работает сталелитейное производство - ЗАО «АзовЭлектроСталь».

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}