Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
05.05.2009 :: 17:42
SNR Roulements представила серию подшипников для трансмиссионной инженерии

Французский производитель подшипников SNR Roulements, являясь экспертом в антифрикционных подшипниковых технологиях, представил к открытой продаже серию корпусных подшипников SNOL используемых в трансмиссионной инженерии. Подшипниковые узлы SNOL марки SNR выпускаются на немецком заводе. До настоящего момента подшипниковые узлы SNOL поставлялись только одному промышленному предприятию для установки в вентиляторы, однако, отличные функциональные характеристики подшипниковых узлов и экономическая эффективность побудили SNR Roulements наладить серийное производство узлов SNOL.

под.jpeg

Подшипниковые узлы SNOL имеют ряд интересных конструктивных особенностей. Для предотвращения проникновения влаги и конденсата внутрь корпуса через стыки пресс-форма, размер верхней секции корпуса несколько превышает размер нижней секции. Маркировкой снабжаются как верхняя, так и нижняя часть составного подшипникового корпуса во избежание ошибок при сборке. Корпус SNOL разделен на две части для облегчения процесса монтажа, части корпуса соединяются винтами с шестигранной головкой. Для облегчения процесса разделения в верхней части корпуса предусмотрено углубление.

Подшипниковый корпус SNOL снаружи и внутри покрыт краской, коррозионная устойчивость обеспечивается двойным хромированным покрытием. Основание корпуса имеет рельеф, способствующих улучшению прочностных характеристик и отводу избыточного тепла, возникающего при функционировании подшипникового узла. В процессе функционирования корпус подшипника вентилируется при максимально полном предотвращении проникновения пыли и загрязнений. Индикаторы уровня масла позволяют контролировать состояние смазки подшипникового узла. Подшипниковые узлы размера SNOL 220 и больше снабжены болтами с проушиной, на место которых могут быть установлены термометры. Для измерения уровня вибрации можно установить виброанализаторы вертикально или горизонтально по выбору.

Источник: и-Маш

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}