Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.12.2021 :: 16:56
СК Maersk откажется от индивидуальных контрактов с экспедиторами

Судоходная контейнерная линия Maersk предлагает своим клиентам на 2022 г. выбор из шести стандартных сервисных продуктов и отказывается от вызывавших путаницу индивидуальных соглашений с клиентами, сообщает The Loadstar.

Согласно заявлению Maersk, новое предложение является четким, более простым, дает клиентам выбор, минимизирует затраты на администрирование закупок и обеспечивает автономию благодаря доступу к цифровым данным в режиме реального времени и круглосуточному сервису.

Ранее на рынке активно циркулировали слухи о том, что Maersk и его дочерняя
компания Hamburg Süd намерены в следующем году отказаться от контрактов с экспедиторами.

Один новозеландский экспедитор сообщил The Loadstar, что запросил у Hamburg Süd ставки на перевозки на сервисе Trans-Tasman Polaris и получил отказ, который был аргументирован прекращением практики эксклюзивного сотрудничества с экспедиторами с 1 января.

Это явно свидетельство того, что они намерены сосредоточиться на прямом контакте с грузоотправителем и предоставлении наземных услуг или пакета услуг”, — цитирует издание слова своего источника.

Maersk отказывается от контрактов на объемы менее 100 контейнеров в неделю и вместо этого рекомендует более мелким клиентам бронировать перевозки через сервис Maersk Spot.

Согласно публикации, Maersk, в целом, очень избирателен в выборе клиентов, с которым он готов заключать долгосрочные контракты, и отталкивается в выборе от структуры своего базового портфеля из 200 клиентов.

В ходе презентации итогов третьего квартала глава Maersk Сорен Скоу сообщил, что 67% объемов на магистральных сервисах перевозятся по долгосрочным контрактам, а 200 базовых клиентов обеспечивают перевозчику гарантированный годовой объем в 2,8 млн TEU. Такое положение вещей он охарактеризовал как результат «стратегической трансформации океанского бизнеса» группы.

A.P. Moller-Maersk (штаб-квартира - Копенгаген) - интегрированный транспортно-логистический холдинг, в состав которого входят крупнейшая судоходная линия мира, оператор контейнерных терминалов, компании логистического и производственного секторов. Корпорация представлена в 130 странах. Штат - около 90 тыс. сотрудников.

Контейнерная линия Maersk является крупнейшим линейным оператором — на сегодняшний день она контролирует 16,9% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляют 732 судна (323 собственных) вместимостью 4,251 млн. TEU (2,415 млн. TEU).

В 2020 г. контейнерооборот Maersk в Украине составил 328145 TEU - первое место с довольно ощутимым отрывом. Доля компании в общеукраинском контейнерообороте - 31,4%. Maersk обрабатывает каждый третий контейнер, который проходит через Украину.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}