СК Maersk откажется от индивидуальных контрактов с экспедиторами

Судоходная контейнерная линия Maersk предлагает своим клиентам на 2022 г. выбор из шести стандартных сервисных продуктов и отказывается от вызывавших путаницу индивидуальных соглашений с клиентами, сообщает The Loadstar.

Согласно заявлению Maersk, новое предложение является четким, более простым, дает клиентам выбор, минимизирует затраты на администрирование закупок и обеспечивает автономию благодаря доступу к цифровым данным в режиме реального времени и круглосуточному сервису.

Ранее на рынке активно циркулировали слухи о том, что Maersk и его дочерняя компания Hamburg Süd намерены в следующем году отказаться от контрактов с экспедиторами.

Один новозеландский экспедитор сообщил The Loadstar, что запросил у Hamburg Süd ставки на перевозки на сервисе Trans-Tasman Polaris и получил отказ, который был аргументирован прекращением практики эксклюзивного сотрудничества с экспедиторами с 1 января.

Это явно свидетельство того, что они намерены сосредоточиться на прямом контакте с грузоотправителем и предоставлении наземных услуг или пакета услуг”, — цитирует издание слова своего источника.

Maersk отказывается от контрактов на объемы менее 100 контейнеров в неделю и вместо этого рекомендует более мелким клиентам бронировать перевозки через сервис Maersk Spot.

Согласно публикации, Maersk, в целом, очень избирателен в выборе клиентов, с которым он готов заключать долгосрочные контракты, и отталкивается в выборе от структуры своего базового портфеля из 200 клиентов.

В ходе презентации итогов третьего квартала глава Maersk Сорен Скоу сообщил, что 67% объемов на магистральных сервисах перевозятся по долгосрочным контрактам, а 200 базовых клиентов обеспечивают перевозчику гарантированный годовой объем в 2,8 млн TEU. Такое положение вещей он охарактеризовал как результат «стратегической трансформации океанского бизнеса» группы.

A.P. Moller-Maersk (штаб-квартира - Копенгаген) - интегрированный транспортно-логистический холдинг, в состав которого входят крупнейшая судоходная линия мира, оператор контейнерных терминалов, компании логистического и производственного секторов. Корпорация представлена в 130 странах. Штат - около 90 тыс. сотрудников.

Контейнерная линия Maersk является крупнейшим линейным оператором — на сегодняшний день она контролирует 16,9% мирового рынка морских контейнерных перевозок. Активный флот перевозчика составляют 732 судна (323 собственных) вместимостью 4,251 млн. TEU (2,415 млн. TEU).

В 2020 г. контейнерооборот Maersk в Украине составил 328145 TEU - первое место с довольно ощутимым отрывом. Доля компании в общеукраинском контейнерообороте - 31,4%. Maersk обрабатывает каждый третий контейнер, который проходит через Украину.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua