Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.07.2008 :: 12:35
Швеция требует от круизных компаний остановить загрязнение Балтики

Шведская пресса и туристические организации требуют от операторов
круизов и шведских властей прекратить практику сброса неочищенной
канализации в международных водах Балтийского моря.

Увеличивающийся круизный трафик создает серьезные проблемы для экосферы
Балтики. Только в прошлом году в непосредственной близости от Швеции 300
круизных лайнеров сбросили отходы, содержащие около 460 т азота и 150
т фосфора - веществ, ведущих к образованию так называемых «мертвых
зон» в море. Решением проблемы может быть законодательный запрет сброса
канализации в открытом море и принуждение круизных судов сливать их в
портах, где есть возможности для их утилизации.

Сделать это предлагается путем повышения портовых сборов для круизных
операторов, в которые в обязательном порядке будут включены
ассенизаторские услуги. Авторы предложения специально подчеркивают, что
для пассажиров круизных лайнеров это не выльется в повышение цен. Зато
плыть в чистом голубом море значительно приятнее, чем в зловонном
желто-коричневом супе, остающемся после прохода круизов, - считают они.

Turnovosti.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}