Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
29.09.2008 :: 17:53
Швейцарская компания укладывает новое покрытие на Гаванском мосту в Киеве

Через неделю на Гаванском мосту будет новое сверхсовременное покрытие. Швейцарские специалисты сейчас работают уже на правой стороне переправы. Уникальний гус-асфальт защитит мостовые конструкции от влаги и прослужит автомобилистам 30 лет без ремонта. Весь дорожный комплекс Гаванского применяется впервые в СНГ.

В прошлом году разработчики технологии гус-асфальта держали рецептуру в строгом секрете, а в этом году обещают раскрыть ее, но при условии, что их пригласят в Киев еще раз. «Мы не делаем из технологии тайны. Просто этот объект стартовый, и мы хотим все сделать
самостоятельно, возможно, поэтому и не привлекаем киевских специалистов. Сначала мы покажем качество, как это должно быть сделано, а опыт передадим уже на других мостах», - отметил заместитель директора дорожной компании (Швейцария) Андреас Мартин.

Укладывают гус-асфальт в два слоя, а сверху, чтобы не был скользким, посыпают мелким гравием. По такому покрытию автомобили курсируют уже три месяца на левой стороне Гаванского моста. Еще одно преимущество литого асфальта - его легкость. Слой покрытия в два раза тоньше, чем нормативный для мостов. То есть нагрузка на конструкции намного меньше, поэтому Гаванский мост сможет выдержать больше автомобилей. «Приблизительно можно сказать - 20-30 безремонтный период. Первый ремонт через 30 лет только верхнего слоя, через 50-60 лет, возможно, капитальный ремонт», - отметил директор компании субподрядчика работ Василий Музыка.

Эту технологию в столице намерены тиражировать. По словам генерального директора КК «Киевавтодор» Георгия Глинского, она будет применяться на мостах, но это очень дорогое удовольствие: «Поэтому по мере строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода на всем протяжении - там, где вложены конструкции прогонного строения - там обязательно будет ложиться гус-асфальт».

Напомним, в декабре прошлого года Киевский городской глава Леонид Черновецкий открыл Гаванский мост (от ул. Набережно-Крещатицкой в сторону жилого массива Оболонь). Мост открыт на три года ранее запланированного срока. Строительство Гаванского моста проходит в рамках выполнения Программы строительства и реконструкции дорожно-транспортных объектов в 2007-2011 гг. Данная программа призвана содействовать разгрузке центральной части города, создать комфортные условия соединения левобережной и правобережной частей города и обеспечить движение транспорта к аэропортам, вокзалам и так далее.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}