Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.07.2009 :: 10:15
Шевченковский район обвиняет «Киевпасстранс» в нарушении технорм при реконструкции линии трамвая от Кольцевой дороги до вокзала

Председатель Шевченковской районной в Киеве госадминистрации Виктор Пилипишин обвиняет коммунальное предприятие «Киевпасстранс» в нарушении технических и технологических норм при реконструкции линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги до железнодорожного вокзала. Об этом сообщила пресс-служба Пилипишина.

«Работы проводятся с кричащими нарушениями всех технологических норм», - сказано в сообщении.

По данным Пилипишина, при реконструкции «Киевпасстранс» использует устаревшие материалы и технологии с эксплуатационным сроком 2 года, а колеи прокладывает без надлежащей электроизоляции.

Также он утверждает, что КГГА и «Киевпасстранс» игнорируют предписания Главной государственной технической инспекции городского электротранспорта, Министерства жилищно-коммунального хозяйства, которые запретили использование при реконструкции некачественной продукции. В связи с этим он призывает профильные министерства проконтролировать действия Киевгорадминистрации и «Киевпасстранса» для предотвращения разворовывания бюджетных средств и создания опасного для жизни людей транспортного узла.

Как сообщалось, «Киевпасстранс» рассчитывает завершить начатую в июне 2007 г. реконструкцию линии скоростного трамвая от Кольцевой дороги до ж-д вокзала до сентября. Длина трассы реконструированной линии трамвая составит 20 км вместо нынешних 18,5 км, количество станций на линии останется прежним - 13, количество вагонов в трамваях будет 3 вместо 2. При этом планируется, что скорость трамвая на реконструированной линии будет 28,7 км/час вместо нынешней - 16,5 км/час, интервал движения - 2-3 минут вместо 5 минут, а провозная возможность линии - 25 тыс. пассажиров в час, вместо 12 тыс. пассажиров в час.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}