Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
25.05.2015 :: 13:48
Северный морской путь может заменить Суэцкий канал

Примерно две трети мировой торговли, проходящей через Суэцкий канал, который составляет 8% от мирового объема, будет перенаправлен на Северный морской путь, говорится в исследовании Бюро анализа экономической политики Нидерландов (Netherlands Bureau for Economic Policy Analysis, CPB).

Специалисты CPB обнаружили, что в связи с развитием Севморпути  можно ожидать существенный сдвиг двусторонних торговых потоков между Азией и Европой, прохождение грузов через Северный полюс и значительное снижение трафика через Суэцкий канал.

СМП может стать одним из самых оживленных мировых торговых путей, альтернативой традиционному маршруту из северной Европы на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, поскольку СМП предлагает ряд преимуществ, в том числе - значительное сокращение протяженности пути - примерно на одну треть. Это приведет к существенным сокращениям в транспортных и торговых издержек между двумя крупными экономическими регионами Северо-Восточной Азии и Северо-Западной Европы.

По данным исследования, эти изменения в глобальных торговых потоках будет воздействовать на реальный доход и процветание стран, что будет иметь важные геополитические последствия. Это приведет к реорганизации глобальных цепочек ценообразования в Европе и между Европой и Азией, СМП также подразумевает большой объем торговых потоков, которые будут иметь негативное влияние на экономику Юго-Восточной Европы.

Также будет увеличиваться политическая заинтересованность и давление на окружающую  среду на Северном полюсе - за счет увеличения количества судов существенно увеличатся выбросы углекислого газа в атмосферу.

Источник: Mortrans.info

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}