Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.04.2019 :: 16:21
Сервисное обслуживание локомотивов GE рассчитано на 8 лет - А.Саболевский ©

«Укрзализныця» планирует закупить услуги по сервисному обслуживанию 30 магистральных грузовых тепловозов GE серии ТЕ33АС. Такова мировая практика, позволяющая обеспечить максимально эффективное использование локомотивов в течение всего срока их службы. Об этом рассказал директор по стратегическому развитию АО «Укрзализныця» А.Саболевский, сообщает пресс-центр УЗ.

Ожидаемая стоимость закупки услуг указана в системе Prozorro составляет 895,2 млн. грн. (с НДС). Период поставки услуг - до 31 декабря 2027, то есть 8 лет.

Договор будет включать не только
обслуживание тепловозов, но и плановые и внеплановые ремонты и поставку запчастей для них.

По словам А.Саболевского, стоимость 1 км пробега нового локомотива по сервисному обслуживанию дешевле, чем самостоятельное обслуживание компанией эксплуатирующихся в УЗ серий тепловозов. В частности, для ТЕ33АС - это $0,61, тогда как для тепловозов 2ТЭ116 - это $1,1.

«Для Укрзализныци важно обеспечить надежность новой техники и осуществить запланированные объемы перевозок. Обслуживание локомотивов GE в год обойдется ориентировочно в $120 тыс., тогда как, например, обслуживание тепловозов Siemens в Литве - обходится в $200 тыс. в год», - отметил А.Саболевский.

По его словам, по договору финансового лизинга, «Укрзализныця» несет обязательства, надлежащим образом хранить и эксплуатировать локомотивы ТЕ33АС. «Наибольшие гарантии надежности и качества обслуживания тепловозов GE, поддержания их в технически исправном состоянии, своевременном выполнении ремонтов и поставки запчастей может дать компания, специализирующаяся на выполнении этих работ, поэтому и проводим закупку услуг. Это обеспечит возможность оперативно выполнять плановые виды обслуживания и в короткие сроки осуществлять внеплановые ремонты, избегать простоев тепловозов из-за их неисправности. Мы сможем минимизировать риски несвоевременной закупки и поставки запасных частей и оборудования, а также их соответствующего качества. Также защитим компанию от потери гарантийных обязательств производителя тепловозов из-за несоответствующих действий обслуживающего персонала УЗ», - пояснил А.Саболевский.

Кроме того, он напомнил, что по аналогичному контракту обслуживаются и успешно работают скоростные поезда Hyundai Rotem. «Мировой опыт свидетельствует, что железнодорожные компании, а также операторы тягового подвижного состава переходят на систему сервисного обслуживания подвижного состава собственного производства, чем обеспечивают максимальное эффективное использование локомотивов в течение всего срока их службы. Активными игроками на этом рынке являются такие компании-производители локомотивов, как «Bombardier Transportation», «Alstom Transport», «General Electric Transportation Systems», «Siemens Mobility» и др.», - резюмировал он.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}