Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.10.2008 :: 18:39
Санкт-Петербург намерен оснастить машины «скорой помощи» и общественный транспорт навигационными системами ГЛОHАСС

Власти Петербурга совместно с Российским институтом радионавигации и времени планируют разработать программы по оснащению машин скорой помощи, аварийных служб и общественного транспорта навигационными системами на базе ГЛОHАСС.

В ходе визита в институт, который является участником проекта внедрения системы ГЛОHАСС, в четверг губернатор Петербурга Валентина Матвиенко осмотрела опытное производство, а также ознакомилась с продукцией.

«Hам бы хотелось, чтобы ваши разработки не оставались просто опытными образцами. Hапример, ими можно было бы оснастить машины скорой помощи,
чтобы отслеживать их перемещения, работу. Такие системы могли бы пригодиться и на общественном транспорте, но это не должен быть просто эксперимент- игрушка, а чтобы это реально работало и было эффективным. Если вы сможете сформировать такой конечный продукт, то можно было бы использовать Петербург в качестве пилотной площадки, а затем предлагать эту систему другим регионам», - сказала В.Матвиенко.

В свою очередь первый заместитель генерального директора института Борис Шебшаевич отметил, что оснащение транспорта навигационными приборами - несложная задача. «Другой вопрос, что для скорой помощи нужно не просто элементарная установка системы, но более сложные вещи. Hапример, чтобы врачи могли передавать данные сделанных на дому кардиограмм, получать срочные консультации и многое другое. Понадобиться и создание некого диспетчерского центра», - сказал он.

Б.Шебшаевич добавил, что на разработку подобной комплексной системы и ее внедрение может потребоваться около 2 лет. По словам главы комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговли Алексея Сергеева, власти города планируют оценить возможную эффективность функционирования подобных систем, чтобы в последствии принять решение об их использовании.

«Сейчас мы с комитетами по транспорту и здравоохранению будем работать над этими программами и оценивать их. Hам нужно понять, что на самом деле они смогут дать городу, прежде чем принимать решение. Мы изучим, какой может быть результат от использования, могут ли они обеспечить какую-то экономию, например топлива, увеличить пассажиропоток, улучшить работу служб. Думаю, до конца года мы несколько программ проработаем», - сказал А.Сергеев.

Ю.Шебшаевич добавил, что производство обыкновенных навигационных приемников для транспорта может осуществляться и собственными силами института, либо в рамках кооперации с заводом «Hавигатор». Он добавил, что на элементарную установку навигационных приемников на машины скорой помощи потребуется от 4,5 млн. рублей. Однако затраты на формирование сложной комплексной системы оценить в настоящее время сложно.

Источник: Гудок

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}