Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
09.06.2008 :: 14:15
Самолеты, не оборудованные специальными системами безопасности, потеряют сертификат летной пригодности - Госавиаадминистрация ©

С 1 июня самолеты, не оснащенные системами предупреждения сближения в воздухе и приближения к земной поверхности, а также авиационными радиомаяками, не будут иметь летной пригодности. Об этом, как сообщила 9 июня 2008 г., заявил зампредседателя Госавиаадминистрации Леонид Кислый.

По требованиям международной организации ІКАО (Приложение 6), а также JAROPS самолеты должны быть оснащены оборудованием, которое препятствует столкновению с другим самолетом в воздухе (система TCAS-II (ACAS-II)), заблаговременно предупреждает экипаж о приближении земной поверхности (система EGPWS (TAWS))
и указывает место пребывания самолета в случае чрезвычайной ситуации (система ELT). Дооборудование самолетов этими системами украинские авиакомпании начали еще в 2000 г.

В 2007 г. Госавиаадминистрация выдала эксплуатационную Директиву от 18 декабря № ЕД - 01-07 и проводила интенсивную работу с конструкторскими бюро, авиакомпаниями и организациями-исполнителями относительно дооборудования самолетов. По просьбе авиаперевозчиков, с целью окончания модернизации самолетов, на которые уже было закуплено оборудование и была соответствующая документация, срок выполнения Директивы продлили до 1 июня этого года, и с этого млмента действие сертификата летной пригодности гражданских воздушных судов Украины, не оснащенных хотя бы одной из указанных в Директиве систем, будет остановлено.

«Украинские самолеты должны быть оборудованы системами, которые обеспечивают их безопасную эксплуатацию. И вдобавок у нас с Европой общее небо, и, чтобы чувствовать равными среди равных, нужно завершить работу по дооборудованию самолетов, - объяснил зампредседателя Госавиаадминистрации Л.Кислый. - О важности введения таких мероприятий свидетельствует статистика, по которой в течение 2006-2007 гг. Украина имела 10 случаев возникновения чрезвычайных ситуаций в воздухе, 9 из которых были связаны с возможным сближением самолетов в воздухе. Установленная на этих самолетах система предупреждения позволила предотвратить возникновение опасной ситуации».

Цена дооборудования самолетов зависит от цены оборудования страны-производителя (Украина, РФ, США) и договорных условий выполнения работ. Минимальная сумма средств может составлять: по системе TCAS-II (ACAS-II) - $165 тыс., по системе EGPWS (TAWS) - $65 тыс., по системе ELT - $19 тыс.

Л.Кислый также сообщил, что за последние 3 месяца модернизовано 14 самолетов 12 авиакомпаний и состоянием на 5 июня 10 авиакомпаний заключили договоры на дооборудование 16 самолетов. Полностью модернизовано 170 самолетов в 36 авиакомпаниях. Однако, по словам чиновника, есть и те, кто не модернизирует свои воздушные суда - самолеты этих компаний не будут иметь сертификата летной пригодности.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2022

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}