Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.09.2008 :: 18:08
С нового года возможно очередное повышение цен на ж-д билеты - И.Винский ©

Иосиф Винский сообщил, что повышение цен на проезд в железнодорожном транспорте с 1 октября на 5% не сделает перевозки рентабельными, и предупреждает - с нового года возможно новое повышение, сообщил корреспондент tbu.com.ua.

«У нас по прошлому году около 4 млрд. убытков по железнодорожным перевозкам. Сегодня реально дорога работает в убыток даже после тех мероприятий по росту тарифов которые мы приняли. И тот рост тарифов которые мы запланировали с 1 октября он абсолютно не покрывает затраты на ж/д перевозки по пассажирскому транспорту. Поэтому он приблизительно на 65 млн. улучшит финансовое состояние «Укрзализныци», но не решит проблему рентабельной работы. У нас есть 2 варианта - первый вариант или бюджетом закрывать, а вы знаете, что платежи местные органы власти по оплате льготников очень плохо делается, только 50 % закрывается,  или закрывать за счет повышения тарифов. Мы должны понимать, что железная дорога даром работать не может.»

По словам министра компенсировать убыточность пассажирских перевозок за счет повышения тарифов на грузовые - уже нереально. Тарифы на грузоперевозки сравнялись по стоимости с российскими тарифами, и их дальнейшее повышение приведет к снижению конкурентноспособности украинских промышелнных предприятий.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}