Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
18.01.2022 :: 12:17
Рынок реактивного топлива в Европе стремительно растет

Рынок реактивного топлива в Европе стремительно растет, поскольку глобальное воздушное движение выдерживает воздействие COVID-Omicron. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на Wood Mackenzie.

Один из самых важных рыночных показателей для авиатоплива, его разница с дизельным топливом, в пятницу подскочила до самого высокого уровня с сентября 2019 г.

«У нас везде ограниченное предложение, - сказал Марк Уильямс, аналитик по рынкам нефтепродуктов и нефтепереработке в Wood Mackenzie Ltd, - в Европе все ожидали, что спрос пострадает из-за Omicron. Этого не
произошло, потому что спрос на перевозки реактивными самолетами остается довольно высоким».

По данным отслеживающего коммерческие рейсы портала FlightRadar24, хотя количество рейсов по-прежнему значительно ниже уровня 2019 г., показатель лишь немного ниже, чем в ноябре, когда появились первые новости об Omicron. Это резко контрастирует с падением глобального воздушного движения и спроса на авиационное топливо весной 2020 г.

Однако характерная для Европы премия керосина к ДТ наблюдается не во всех регионах. Азиатская наценка все еще ниже допандемического уровня. Китай сокращает количество авиарейсов для борьбы с новыми вспышками коронавируса, а Гонконг недавно запретил полеты из восьми стран, включая Соединенные Штаты.

Когда в 2020 г. обвалились цены на авиационное топливо, нефтеперерабатывающие заводы отреагировали на это переключением производства на другие продукты. Но в последние месяцы в США выросла доходность от производства керосина, а в Европе она составила 6% в период с июня по октябрь, по сравнению с 4% в разгар пандемии. Об этом свидетельствуют данные IHS Markit. До начала пандемии COVID этот показатель составлял в Европе около 9%.

Согласно прогнозам BloombergNEF, в период с конца января по начало июля спрос на авиакеросин во всем мире вырастет примерно на 45%. Причем наибольший рост будет наблюдаться в Северной Америке и Западной Европе.

Как сообщал enkorr, в конце ноября 2021 г. ожидалось, что глобальный спрос на реактивное топливо может упасть под давлением COVID-Omicron.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}