Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
31.08.2010 :: 14:33
Рынок морских перевозок показывает позитивные тенденции - Braemar Seascope ©
11.10.2023
УЗ спільно з німецькою VTG та австрійською Rail Cargo Austria успішно провела тестовий інтермодальний рейс Київ - Будапешт ©

15.09.2023
Україна й Австрія розвиватимуть інтермодальне залізничне сполучення ©

26.10.2023
УЗ відправила понад 10 інтермодальних потягів до портів у Польщі

07.10.2023
Ставки фрахту на перевезення зерна із дунайських портів на більшість напрямків зросли

23.08.2023
Страхові компанії підняли ціни для суден, що працюють у чорноморських портах РФії

Рынок морских перевозок по всему миру показывает положительную динамику на протяжении трех летних месяцев, и специалисты компании Braemar Seascope считают что такая динамика сохранится и в ближайшее время.

Как отмечается в отчете компании, индекс Baltic Dry с середины июня до конца августа вырос на 4%. Специалисты объясняют это увеличением спроса на перевозку железной руды в Китай из Австралии и Бразилии, после того как Индия в июле запретила экспорт данного сырья из 10 своих портов. Большим спросом на сегодня пользуются суда типа Кэйпсайз, так как они в основном используются для перевозки руды, отмечают аналитики.

В течении летнего периода индекс Baltic Dry для судов типа Кэйпсайз вырос на 6%, в среднем ежедневная прибыль судна такого класса, которое способно перевозить до 150 тыс. т руды, составляла $34,9 тыс.

Также спросом пользуются суда типа Панамакс. В период с 16 июня по 21 августа индекс BDI для Панамаксов вырос на 1,91%, а ежедневная прибыль такого судна в среднем составляла$24,830 тыс. Аналитики объясняют оживление рынка Панамаксов отказом РФ от экспорта зерна.

«Если до этого заявления правительства РФ, в среднем ежедневно на маршрутах из США курсировало около семи Панамаксов с зерном, то в течении последних нескольких недель их число увеличилось до 15» - отмечают в Braemar Seascope.

Индекс Baltic Dry для судов типа Супермакс также показал рост в летний период, за три месяца он увеличился на 2%.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}