Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Энергоресурсы
11.05.2020 :: 12:15
Рынок авиатоплива в апреле сократился в 8 раз

Баланс рынка авиационного топлива в апреле 2020 г., из-за запрета на пассажирские авиарейсы, сократился в 8 раз, до 5,8 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. (47,8 тыс. т). Это минимальный месячный объем рынка за все период наблюдений, сообщили в «Консалтинговой группе А-95» со ссылкой на данные собственного исследования.

По итогу апреля единственный производитель авиакеросина в Украине Кременчугский НПЗ снизил железнодорожные отгрузки до 2,3 тыс. т, большая часть из которых поступила для нужд Министерства обороны. Для сравнения, в аналогичный период 2019 г.
Кременчугский завод поставил на рынок 19,9 тыс. т.

Импорт авиатоплива в апреле сократился до 3,5 тыс. т, по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. (28 тыс. т). Поставки из Беларуси вовсе не осуществлялись, а из Литвы в страну поступило 1,9 тыс. т. Еще 1,6 тыс. т поставлено на рынок через морские порты.

Количество импортеров авиакеросина в апреле сократилось до четырех компаний - ОККО, «Авиа Ойл», «Сокар Украина» и «Фирма Фидея». Большинство из них в апреле имели обязательства по поставкам авиатоплива для нужд государственных структур - Минобороны, ГП «Антонов» и прочих.

Напомним, с 17 марта Украина ограничила пассажирское авиасообщение. С того времени полеты осуществляют только транспортные рейсы и спецрейсы, занимающиеся эвакуацией граждан, оказавшихся во время пандемии за границей. Единственным крупным потребителем авиатоплива осталось Министерство обороны (годовая потребность оценивается в 40 тыс. т).

В таких условиях резко сократилось потребление авиатоплива, а его импортные поставки кратно сократились. Возобновление авиарейсов ожидается после 22 мая.

Как сообщал enkorr, стоимость авиационного топлива марки JET A-1 в условиях падения цен на нефть и ограничения гражданских авиаперевозок в Европе в марте-апреле опускались до исторического минимума. Из-за этого НПЗ вынужденно сокращали его выпуск в пользу более маржинального дизтоплива.

Напомним, в 2019 г. объем рынка авиационного топлива сократился на 39% (на 305 тыс. т), до 483 тыс. т, после введения с 1 января 2019 г. системы контроля над его целевым использованием.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов