Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
03.07.2020 :: 16:40
Рынку судового топлива грозит переизбыток в III кв. 2020 г.

Глобальные поставки топлива, используемого для бункеровки судов, резко возрастут в III кв. 2020 г. Об этом передает NGV со ссылкой на агентство Reuters.

Ожидается, что поставки судового топлива в III кв. увеличатся на 620 тыс. барр./сут. (б/с) по сравнению со II кв. в связи с ростом производства в Китае и Бразилии. Это происходит в связи с тем, что запасы на ключевых морских бункерных узлах достигли рекордных уровней, что привело к снижению цен на судовое топливо.

«У нас было 9 - 10 млн. т запасов топлива на начало года… сейчас у нас уже 13 млн. т и этот показатель растет каждый месяц», - сообщил источник агентства.

Запасы топлива на северо-западе Европы и в ОАЭ достигли рекордного уровня в июне, а Сингапуре - самого высокого уровня за три года. При этом спрос на бункерное топливо по-прежнему остается низким.

«Существенное восстановление спроса на бункерное топливо до конца лета маловероятно», - отмечает агентство Energy Aspects.

Между тем, как сообщалось, утром 30 июня глобальный бункерный индекс MABUX (состоит из ряда цен на 380 HSFO, 180 HSFO и MGO в основных мировых хабах) вырос. Стоимость высокосернистого судового мазута (380 HFSO) утром 30 июня составила $288,36 (+$3,36). Судовой мазут с очень низким содержанием серы (VLSO) торговался по $342,00 (+$3,00). Низкосернистый судовой газойль (MGO) подорожал до $415,27 (+$3,94).

Рост стоимости 380 HFSO также обусловлен тем, что американские НПЗ наращивают закупки высокосернистого мазута (преимущественно российского) для дальнейшей переработки в транспортное топливо.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}